Новую фишку – Сделки – Facebook запустит во вторник в пяти городах США. Вот первый быстрый взгляд на то, как эти предложения будут выглядеть и как функционировать.
Постовой – Прическа шаг за шагом: гламурная длина
Во-первых, пользователи, которые выбрали Сделки, смогут увидеть возможности их конкретного местоположения (локации). Эти предложения будут приходить им по электронной почте или, в некоторых случаях, будут появляться в ленте новостей пользователя на Facebook.
Сразу поясним, что это не похоже на сделки на основе регистрации для мобильных пользователей, которые Facebook запустил для своей зарождающейся платформы Places (Места); в то время как мобильный версия Deals является конкурентом Foursquare, новый продукт скорее является конкурентом Groupon.
Каждая сделка будет иметь свою собственную «посадочную» страницу на Facebook, как показано в галерее чуть ниже. Пользователи смогут “Лайкнуть” сделку, поделиться ею благодаря нескольким каналам на сайте или купить ее прямо сейчас. При покупке сделки, пользователи могут оплатить ее с помощью кредитной карты или с помощью Facebook Credits.
Пока не понятно, удастся ли Facebook зарабатывать больше денег от покупки кредитов (Credits), по сравнению с традиционным способом. “Мы не раскрываем подробности предполагаемых доходов от этого, но оплата при помощи Кредитов будет работать так же, как если бы вы платили с помощью кредитной карты,” ответил представитель Facebook по электронной почте. «Для людей это просто другой способ оплаты по Сделкам. Мы считаем, что это только облегчит жизнь людям, которые пользуются Facebook».
Постовой – Парковки ТЦ Барабашово
“Посадочная” страница Facebook Сделки
Пример Facebook Сделки
Покупка Facebook Сделки
Поделиться Facebook Сделкой
[via mashable]