Твиттер изучает новое дополнение к своим рекламным твитам (Promoted Tweets). Оно называется «Рекламные тенденции» (Promoted Trends) – функция, которая позволит рекламодателям вставлять свою рекламу в trending topics на Твиттере.
All Things D пишет, что Твиттер уже говорил с рекламодателями о рекламных тенденциях, но «все пока выглядит довольно расплывчато, и он до сих пор не проверил его в деле».
Если источники блога верны, то Tвиттер планирует назначить цену за Promoted Trends в “десятки тысяч долларов” для эксклюзивного размещения за каждый день.
Похоже на то, что Promoted Trends, в случае их удачного запуска, позволят отдельно взятому рекламодателю создать рекламу для единоличного присутствия в trending topics Твиттера по определенной тематике. Если пользователь кликает по «рекламным тенденциям», то он будет перенаправлен на страницу с результатами поиска со списком рекламных твитов рекламодателя в самом верху списка.
Твиттеру еще предстоит много поработать, прежде чем trending topics станут действительно привлекательными для рекламодателей. Хотя компания в последнее время и изменила алгоритм trending topics, спам по-прежнему является проблемой №1. И тем не менее, идея имеет право на жизнь, и если Твиттер пройдет весь этот путь до конца, то мы станем свидетелями того, как некоторые нетерпеливые рекламодатели стремятся застолбить себе место в trending topics.
источник – mashable