Home / seo / Стратегии исследования ключевого слова

Стратегии исследования ключевого слова

Используйте наиболее соответствующие ключевые слова

Ранее мы говорили об определенной нацеленности, предлагаемой ключевыми словами. Но даже если ключевое слово является ценным, не обязательно оно может быть ценным для вашего бизнеса. Например, если вы стоматолог в Чикаго, не стоит пытаться классифицироваться словом стоматолог. Почему? Потому что 99% людей, которые ведут поиск по этой фразе, не живут и близко возле Чикаго, и вряд ли найдут вас по этому ключевому слову. Для того чтобы быть классифицированным, так, если бы вы были стоматологом Чикаго, для вас подойдут такие фразы как:
• стоматолог Чикаго
• стоматологи Чикаго
• стоматолог в Чикаго

Понимание намерений поисковика

Даже в рамках одной ниши, такой как работа стоматолога, есть и более конкретные типы стоматологов, которых ищут люди, такие как имплантат-стоматолог и косметический стоматолог. Если Вы предлагаете эти виды услуг, для того, чтобы классифицироваться, вам надо использовать следующие ключевые слова:
• имплантат-стоматолог Чикаго
• косметический стоматолог в Чикаго
• и т.д.

Бесплатные инструменты по ключевым словам

На рынке существует широкий спектр предлагаемых бесплатных инструментов по ключевым словам. Мой любимый инструмент ключевых слов – SEO Book инструмент подсказки ключевых слов – это быстро и бесплатно, сделанный Wordtracker, и позволяет быстро экспортировать данные по вашим ключевым словам.
Каждый инструмент по ключевым словам имеет несколько ошибочных данных или аномалий. Не ожидайте, что эти инструменты дадут вам точные цифры, они предоставят лишь приблизительный диапазон. Если у вас есть сомнения по поводу точности на одном инструменте ключевых слов, вы всегда можете сделать анализ на другом инструменте и затем сравнить. И вы можете использовать кампанию, которую предлагает AdWords для проверки ключевых слов – эту тема мы будем обсуждать завтра.
Вот некоторые дополнительные и довольно крутые инструменты ключевых слов

Если у вас есть какие-либо вопросы о любом из этих инструментов по подбору ключевых слов, вы можете обратиться в наш форум.

Соберите больше подходящих ключевых слов

    • Все люди, скорее всего, будут искать то, что захотят купить ваши услуги и это будут ваши потенциальные ключевые слова.
    • Вы можете просмотреть в почтовом ящике письма от клиентов или вопросы от клиентов, которые являются потенциальными ключевыми словами.
    • Если вы публиковали свой сайта на время и у вас остались аналитические данные, вы можете использовать эти данные для поиска ключевых слов.
    • В поиске ключевых слов, вы можете анализировать конкурирующие сайты.
  • Существуют буквально сотни способов, позволяющих найти ключевые слова.

Группа похожих ключевых слов

После того как вы получите список ключевых слов, начните группировать, связанные между, собой ключевые слова, вместе …

    • Вы должны уметь определять целевые связанные фразы для таких фраз как «Чикагский стоматолог» и «стоматолог в Чикаго», используя для этого лишь одну страницу.
    • Во фразе «Чикагская косметическая стоматологическая услуга» совсем другая концепция, чем во фразе “Чикагский стоматолог”, поэтому вы должны создать отдельную страницу целенаправленности, в которой бы описали перспективы, по которым хотели бы купить эту услугу.
  • Вы можете использовать Microsoft Excel, Open Office или документы Google, чтобы начать согласование ключевых слов и связанных модификаторов вместе с вашими URL. У нас есть пример такой таблицы здесь

источник – seobook