Почему Google имеет такую ценность?
Вы никогда не задумывались, почему Google стоит больше ста миллиарда долларов? Или почему на одном клике на Google вы можете заработать $50? Причина заключается в точной ориентированности маркетинга поисковых машин.
Как проваливается реклама?
Большинство объявлений пытаются ударить тебя по голове и бьют по твоей покорности. Маркетинг поисковых машин – это совершенно неординарная форма рекламы, потому что вместо того, чтобы сказать вам, что делать, пользователь просит вас посмотреть рекламу и расценивает ее как нечто, имеющее отношение к вашим желаниям, потребностям и целям. Рекламодатели делают ставку на то, чтобы показать место, где она уместна – тогда как она на самом деле там бессмысленна. Если они делают ставку на несоответствующие ключевые слова – они теряют деньги на каждом клике.
2 подхода к маркетингу
Реклама на сайтах, без определенной целенаправленности практически бессмысленна. Поиск трафика, который является точно определенным, стоит 30-ти таких сайтов.
• Для показа рекламы, по оценкам Credit Suisse, в 2009 году средняя цена за тысячу показов будет составлять $ 2,39 и это меньше, чем в 2008 году ($ 2,46).
• Что касается платного поиска, JPMorgan прогнозирует, что за каждые 1000 поисков, от рекламы в 2009 году будет получено $ 75,33.
Что вы предпочтете: охоту за клиентами или быть доступными, чтобы пользователи сами охотились на вас? SEO позволит вам прикоснуться к критериям поиска так, чтобы ваши клиенты смогли найти ваш бизнес, когда им нужны ваша продукция и услуги!
Исследование рыночной стоимости ключевого слова
Что самое ценное в маркетинге поисковиков, так это не только их нацеленность, но и выгоды поисковых систем от участия потенциальных рекламодателей в выборе ценных ключевых слов. Это означает, что вы получите возможность следить за сравнительными поисковыми объемами различных ключевых слов, и сколько ваши конкуренты готовы заплатить за ключевые слова.
При использовании Google Traffic Estimator Sandbox, вы можете просмотреть, во сколько Google оценивает значение ключевого слова на примере двух ключевых слов – credit card (кредитная карточка) и credit cards (кредитные карточки).
Обратите внимание на то, что существует три разные записи для каждого слова. Они основаны на Google AdWords ad match types и могут быть использованы, чтобы помочь вам узнать относительные объемы поиска среди различных типов поисков.
1. [credit card] – представляет поиск, который ищет конкретно слово credit card, без других своих модификаций.
2. “credit card” – представляет все поиски в вышеупомянутой группе, и поиски, которые ищут по ключевому слову, которые содержат в себе – credit card (кредитная карточка), включая людей, которые ведут поиск по ключевому слову, такому как – best credit card (лучшая кредитная карточка).
3. credit card – представляет все поиски в вышеупомянутой группе, и поиски, которые ищут по любому ключевому слову, содержащее слова – credit (кредит) и card (карточка), включая людей, которые выполняют поиск по таким ключевым словам, как payment card without any credit (платеж карточкой без каких-либо кредитов).
Введите несколько ключевых слов здесь и вы увидите, насколько ценными их читает Google.
1. составьте список из 5 важных ключевых слов для вашего бизнеса
2. введите все 3 соответствующих типа для ваших ключевых слов
3. выберите нужный язык и рынки
4. не вводите цену покупки (в этом случае Google предполагает, что вы готовы платить по рыночным ставкам)
5. нажмите Enter и получите свои результаты
Вышепредставленный инструмент оценивает величину трафика для отдельно взятой оплаченной рекламы на Google AdWords, но большинство поисковых кликов приходит с бесплатного поиска, поэтому значение ключевого слова для вашего бизнеса может быть даже выше, чем оценивает инструмент, описанный выше.
[via seobook]
P.S. Музыкальная концовка поста
Песня Pearl Jam “The Fixer” с нового альбома 2009 года “Backspacer”