Home / seo / Сила ключевых слов

Сила ключевых слов

Сила ключевых словПочему Google имеет такую ценность?

Вы никогда не задумывались, почему Google стоит больше ста миллиарда долларов? Или почему на одном клике на Google вы можете заработать $50? Причина заключается в точной ориентированности маркетинга поисковых машин.

Как проваливается реклама?

Большинство объявлений пытаются ударить тебя по голове и бьют по твоей покорности. Маркетинг поисковых машин – это совершенно неординарная форма рекламы, потому что вместо того, чтобы сказать вам, что делать, пользователь просит вас посмотреть рекламу и расценивает ее как нечто, имеющее отношение к вашим желаниям, потребностям и целям. Рекламодатели делают ставку на то, чтобы показать место, где она уместна – тогда как она на самом деле там бессмысленна. Если они делают ставку на несоответствующие ключевые слова – они теряют деньги на каждом клике.

2 подхода к маркетингу

Реклама на сайтах, без определенной целенаправленности практически бессмысленна. Поиск трафика, который является точно определенным, стоит 30-ти таких сайтов.
• Для показа рекламы, по оценкам Credit Suisse, в 2009 году средняя цена за тысячу показов будет составлять $ 2,39 и это меньше, чем в 2008 году ($ 2,46).
• Что касается платного поиска, JPMorgan прогнозирует, что за каждые 1000 поисков, от рекламы в 2009 году будет получено $ 75,33.
Что вы предпочтете: охоту за клиентами или быть доступными, чтобы пользователи сами охотились на вас? SEO позволит вам прикоснуться к критериям поиска так, чтобы ваши клиенты смогли найти ваш бизнес, когда им нужны ваша продукция и услуги!

Исследование рыночной стоимости ключевого слова

Что самое ценное в маркетинге поисковиков, так это не только их нацеленность, но и выгоды поисковых систем от участия потенциальных рекламодателей в выборе ценных ключевых слов. Это означает, что вы получите возможность следить за сравнительными поисковыми объемами различных ключевых слов, и сколько ваши конкуренты готовы заплатить за ключевые слова.
При использовании Google Traffic Estimator Sandbox, вы можете просмотреть, во сколько Google оценивает значение ключевого слова на примере двух ключевых слов – credit card (кредитная карточка) и credit cards (кредитные карточки).

Обратите внимание на то, что существует три разные записи для каждого слова. Они основаны на Google AdWords ad match types и могут быть использованы, чтобы помочь вам узнать относительные объемы поиска среди различных типов поисков.
1. [credit card] – представляет поиск, который ищет конкретно слово credit card, без других своих модификаций.
2. “credit card” – представляет все поиски в вышеупомянутой группе, и поиски, которые ищут по ключевому слову, которые содержат в себе – credit card (кредитная карточка), включая людей, которые ведут поиск по ключевому слову, такому как – best credit card (лучшая кредитная карточка).
3. credit card – представляет все поиски в вышеупомянутой группе, и поиски, которые ищут по любому ключевому слову, содержащее слова – credit (кредит) и card (карточка), включая людей, которые выполняют поиск по таким ключевым словам, как payment card without any credit (платеж карточкой без каких-либо кредитов).
Введите несколько ключевых слов здесь и вы увидите, насколько ценными их читает Google.
1. составьте список из 5 важных ключевых слов для вашего бизнеса
2. введите все 3 соответствующих типа для ваших ключевых слов
3. выберите нужный язык и рынки
4. не вводите цену покупки (в этом случае Google предполагает, что вы готовы платить по рыночным ставкам)
5. нажмите Enter и получите свои результаты
Вышепредставленный инструмент оценивает величину трафика для отдельно взятой оплаченной рекламы на Google AdWords, но большинство поисковых кликов приходит с бесплатного поиска, поэтому значение ключевого слова для вашего бизнеса может быть даже выше, чем оценивает инструмент, описанный выше.

[via seobook] P.S. Музыкальная концовка поста
Песня Pearl Jam “The Fixer” с нового альбома 2009 года “Backspacer”

[audio:Pearl_Jam_The_Fixer.mp3]