Home / social media / Социальные сети для знакомств онлайн: Badoo и маркетинговые стратегии

Социальные сети для знакомств онлайн: Badoo и маркетинговые стратегии

Мир интернета не знает кризисов. Он растет и меняется, так же как и потребности его пользователей: люди задают вопросы – интернет отвечает. Социальные сети и социальные медиа являются одним из многочисленных его ответов на запросы людей. Интернет пользователи, (реальные) жители всё более сложного и насыщенного (реального) мира,  хотят быстро знакомиться без каких либо сложностей, возникающих во время знакомства в реальной жизни. Для этой цели было создано довольно много социальных сетей, Match.Com, Badoo, Meetic и Netlog – лишь только самые известные из них. Badoo – это социальная сеть для знакомств онлайн, созданная в 2006 году и оцененная Google Trends for Web Sites, как наиболее ежедневно посещаемая.

badoo_1

Давай те же взглянем на маркетинговые стратегии, сделавшие Badoo таким успешным проектом.

Badoo на Youtube

[Ссылка на видео: http://www.youtube.com/user/badoo?feature=watch]

Badoo имеет собственный канал на Youtube, который включает плейлисты с разным содержанием:

  • Badoo в новостях, со множеством видео о присутствии Badoo в новостях, по большей части в Америке.
  • Badoo на LeWeb 2011, с несколькими видео из конференции посвященной миру интернета, проведенной в Париже.
  • The Badoo Project, которому посвящен следующий раздел и который содержит все специфические рекламные ролики проекта.
  • Пользователи Badoo, содержащий несколько коротких видео о Badoo пользователях.

Badoo на Twitter

Социальная сеть, использующая другую сеть для собственного продвижения – такое может быть только в интернете. Badoo обновляет свою страницу [https://twitter.com/#!/Badoo/] двумя, тремя публикациями в день. Для каждой страны созданы отдельные страницы, а главная страница насчитывает 34,000 подписчиков и более 2,000 твитов.

Badoo и приложения для мобильных

badoo_2Будучи направленным на аудиторию до 30 лет, респектабельный маркетинговый бизнес просто не мог забыть о мобильном секторе.  Само лишь недавно обновленное приложение для iPhone и Android имеет абсолютно новый внешний вид и прогрессивные функции. Одной из наиболее удачных функций является возможность определить других пользователей Badoo находящихся неподалеку и связаться с ними. Таким образом, пользователи смогут решить действительно ли они хотят встретиться. Данное приложение доступно в 180 странах и на 40 языках, и что самое главное – оно бесплатно. На данный момент приложение уже использовали 150 миллионов человек.

 

 

 

 

Badoo и реальный мир: The Badoo Project

[Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=C0ceAInuxK8]

The Badoo Project – это мероприятие созданное Badoo, для того что бы запустить свою сеть на американском рынке. Реальное событие в реальном мире и с реальными людьми. Мероприятие, проходившее в Нью Йорке посетили 1,000 ньюйоркцев, тем самым принимая участие в рекламной кампании Badoo. Им была предоставлена возможность воспользоваться услугами профессиональных фотографов, что бы сделать фотографии для их страниц. Личность, индивидуальность и энергетика были решающими элементами при отборе 24 пользователей, которым была предоставлена честь быть представителями пользователей сети Badoo в Нью Йорке. С помощью этого проекта, Badoo совершил грандиозный переход из виртуального мира в мир реальный, буквально стучась в дверь к потенциальным пользователям, чтобы вживую продемонстрировать, на что он способен.

badoo_3

Проект Badoo направлен на молодежь, которая увлекается новыми технологиями, хочет знакомиться с людьми своего возраста и веселиться, он направлен на пользователей, которые стремятся измениться и оставить предрассудки. И это именно то, что Badoo пытается им предоставить – что-то   новое и прогрессивное.

В данной маркетинговой стратегии присутствуют все составляющие успеха. Следите за событиями, если хотите увидеть, насколько высоко прорастет это зернышко. Несомненно, вы еще не раз услышите о Badoo в будущем.

Биография:

Эта статья была написана Барри Куком. Барри работает в сфере поискового маркетинга и социальных медиа более 15 лет и сотрудничает со  многими широко известными брендами. На данный момент, Барри является руководителем производственного отдела в передовом агентстве цифрового маркетинга QDOS Digital Media.