Начиная с 1 июля, Starbucks будет предлагать бесплатный Wi-Fi по всей стране, без какой-либо регистрации.
Starbucks присоединяется к списку брендов и сетей, которые предлагают бесплатный Wi-Fi в своих магазинах. Например, в декабре прошлого года, McDonald’s предложил бесплатный Wi-Fi почти во всех своих рестораны по всей стране. Panera Bread предлагает аналогичную программу.
Как McDonald’s, так и Starbucks имеют партнерские соглашения с AT&T, который, тем не менее, часто критикуют за качество своей беспроводной сети передачи данных, и который, вместе с тем, является одним из крупнейших провайдеров Wi-Fi в Соединенных Штатах.
Starbucks была одной из первых среди сетей, которая начала предлагать Wi-Fi доступ своим клиентам, сначала через соглашение с T-Mobile, а затем и с AT&T. Посетители Starbucks смогли наслаждаться до 2 часов бесплатного Wi-Fi в своем любимом кафе при условии, что они являются либо клиентами AT&T или пользуются карточкой Starbucks, чтобы залогиниться. Новая программа позволит забыть о какой-либо регистрации, что сделает особенно счастливыми тех, кто постоянно забывает данные своей AT&T учетной записи или не могут найти свою карточку Starbucks.
В дополнение к своей новой бесплатной Wi-Fi программе, генеральный директор Starbucks Говард Шульц рассказал Крису Андерсону из Wired’s, что его компания также планирует внедрение новой цифровой сети Starbucks в партнерстве с Yahoo к концу осени этого года. Эта сеть, которая будет доступна только в американских сетевых магазинах, будет предлагать своим клиентам бесплатный и неограниченный доступ к платных сайтам и услугам таких компаний как WSJ.com и другим контент-провайдерам со своих телефонов, таблеток или ноутбуков.
источник – mashable