С первого июля, компания Starbucks как и обещала, сделала бесплатным Wi-Fi во всех своих магазинах на территории США и Канады.
Впервые Starbucks поделилась этой новостью немногим больше, чем две недели назад. Генеральный директор Говард Шульц также сообщил, что компания работает над разработкой своей собственной цифровой сети Starbucks (Starbucks Digital Network) в партнерстве с Yahoo.
Компания сфокусировалась на внедрении развлекательного веба на всех мобильных устройствах, в том числе iPad. Контент от таких премиум партнеров, как The Wall Street Journal, будет играть огромную роль в цифровой сети Starbucks, предлагая клиентам как причину, чтобы погрузиться в серфинг в онлайн журнале, так и повод заказать еще одну чашечку латте. Это умный маркетинговый ход, который помогает двигать бизнес вперед, а с другой стороны поможет окупить затраты на Wi-Fi инициативы.
источник – mashable