Home / facebook / Европейская комиссия запретит Facebook предоставлять информацию о своих пользователях рекламодателям

Европейская комиссия запретит Facebook предоставлять информацию о своих пользователях рекламодателям

Европейская комиссия готовит директиву, которая запретит Facebook предоставлять информацию о своих пользователях – такую, например, как их политические убеждения и месторасположение – рекламодателям, даже если пользователи специально позволят это сделать.

Согласно данным The Telegraph, данная Директива, релиз которой запланирован на начало января, станет частью обновленных законов о защите прав пользователей. Если Facebook не в состоянии откорректировать свои настройки конфиденциальности в соответствии с новым законодательством, против социальной сети может быть возбуждено уголовное дело и/или наложен большой штраф.

“Я обращаюсь к поставщикам услуг – особенно к социальным сайтам – быть более прозрачными  в тех областях, в которых они работают”, сообщила The Telegraph Вивиан Рединг, вице-президент Европейской комиссии. “Пользователи должны знать, какие данные о них собраны и для каких целей будут использованы”.

Facebook со своей стороны говорит, что компания делится данными своих пользователей анонимно и для совокупности рекламодателей, и личные данные пользователей находятся вне опасности.

Уже не в первый раз Facebook попадает под расследование Европейского Союза. В июне 2009 года ЕС изложила основополагающие принципы конфиденциальности для социальных сетей, а в июне этого года сотрудники ЕС начали расследование системы лицевого распознавания Facebook.

В начале этого месяца, Facebook опубликовала данные о том, как она отслеживает 800 миллионов ее пользователей по всему инету.

[via mashable]