Вице-президент компании Starbucks по брендированию, контенту и связям с общественностью, Крис Брузо, находясь на саммите Mashable Media , рассказал о том, что проведенный в конце прошлого года день Free Pastry Day (бесплатное печенье к кофе) имел огромный успех, который привел более 1 млн людей в их магазины.
Как мы заметили, активность на социальных сайтах, таких как Твиттер и Facebook стала электрическим проводником в день мероприятия, так как новость о бесплатной печеньке распространялась в цифровом виде. Признательные поклонники Бруззо с идеей использовать социальные сайты для продвижения нового бизнеса, и его слова подтверждают, что волнения социальной активности побуждает клиентов посещать магазины Starbucks в массовом порядке.
Брузо также рассказывает о зеленой инициативе и проведенном компанией Tax Day, когда привлекались клиенты на бесплатный кофе, но взамен необходимо быор принести свой стаканчик из под кофе «Starbucks» – это как Free Pastry Day – в первую очередь благодаря рекламе в режиме онлайн через страничку в Facebook. Кроме того, принадлежащая компании MyStarbucks Idea, подготовила более 80 тысяч идей и продакт менеджер Брэд Нельсон особо отметил в этом огромную силу Tвиттера.
Сейчас, наверное, нет такого крупного бренда, который бы лучше охватил социальные сайты, чем “Старбакс”. Кофейному ритейлеру удалось доминировать на Facebook, стать в новостях первой компанией, которая предлагает общенациональную Foursquare сделку, и которая была выбрана Твиттером как рекламодатель в своих «рекламных твитах» (Promoted Tweets).
источник – mashable