Home / новини / Коммерческий директор TAG Heuer перешел в Apple для работы над iWatch

Коммерческий директор TAG Heuer перешел в Apple для работы над iWatch

Коммерческий директор TAG Heuer перешел в Apple для работы над iWatchС iWatch у Apple связаны далеко идущие планы, и, что еще более интересно, американский производитель планирует продвигать свой носимый аксессуар с маркировкой «Swiss made». Такое позиционирование должно добавить устройству солидности. С этой самой целью компания из Купертино наняла коммерческого директора швейцарского бренда TAG Heuer, он поможет Apple в запуске новинки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В России создали планшет с «умной кнопкой» и новой ОС

Эту новость в интервью для CNBC прокомментировал куратор часового подразделения холдинга по производству предметов роскоши LVMH Жан-Клод Бивер. По словам Бивера, их бывший сотрудник покинул компанию на прошлой неделе. Он получил предложение от Apple, и будет работать над запуском iWatch в Купертино. Представители Apple пока не комментируют данную новость.

Ранее производитель iPhone уже пытался привлечь в свои ряды других представителей индустрии производства швейцарских часов, хотя и безрезультатно. Новый же сотрудник придется компании ко двору в свете грядущих событий. Сам Жан-Клод Бивер, который возглавляет часовое подразделение LVMH, а значит, и TAG Heuer, только рад за своего бывшего подчиненного. По его словам, если бы талантливый сотрудник покинул холдинг и перебежал к прямому конкуренту, это бы расценивалось как предательство. В данном же случае предложение от Apple можно считать интересным витком в развитии карьеры бывшего коммерческого директора TAG Heuer.

Аналитик Bernstein Марио Ортелли отмечает, что планы Apple по привлечению талантов из Швейцарии вполне понятны. Ведь метка «Swiss made» гарантирует потребителям высокое качество часов и делает их статусным аксессуаром.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Умные» часы от Microsoft будут совместимы с iPhone и Android

Само собой, Apple пытается привлечь швейцарских производителей. Но последние не особо интересуются сотрудничеством с Apple. Если вы — производитель предметов роскоши, и вы сотрудничаете с Apple, такой шаг считается ослаблением товарного знака (т. е., в данном случае, делает его менее статусным, примечание автора). Швейцарские производители не хотят создавать устройства вроде iPhone. Ведь iPhone разрабатывается в Калифорнии, а собирается и вовсе в Китае. Так что они не желают занижать ценность швейцарских брендов таким сотрудничеством.
Марио Ортелли в интервью для CNBC

Коммерческий директор TAG Heuer перешел в Apple для работы над iWatch

По мнению Ортелли, iWatch также угрожает более дешевым маркам швейцарских часов, но, с другой стороны, гаджет открывает новые перспективы для дорогих брендов. Ведь заинтересованность молодежи качественной и сравнительно дорогой продукцией Apple может перерасти и в интерес к статусным швейцарским часам. [via CNBC 9To5 Mac iphones]