Согласно информации корейских СМИ, Apple ведёт предметные переговоры с производителями по поводу дисплеев для своих «умных» часов. Данный факт служит подтверждением сообщений о начале активной работы над новым устройством.
Информация о новом продукте от компании Apple под названием iWatch периодически появляется в Сети. Пользователи с нетерпением ждут новинку, строят предположения о её внешнем виде, а вездесущий Стив Возняк уже даже успел высказать своё мнение по данному вопросу.
Однако всё это по-прежнему оставалось на уровне слухов. Теперь же появилась новая, пока официально не подтверждённая информация о грядущем подписании контракта на производство гибких OLED-дисплеев для iWatch с компанией LG. Если данное сообщение окажется правдой, то вполне можно ожидать скорого появления нового устройства на рынке.
Вероятность заключения соглашения весьма высока, так как LG уже предоставляет Apple LCD-дисплеи для iPad, MacBook и iMac. Скорее всего, южнокорейский производитель будет не единственным поставщиком. Ранее в данном качестве упоминалась расположенная в Тайване компания RiTDisplay.
Примечательно отсутствие Samsung в данном списке. Точно не известно, кто больше не хочет сотрудничать. Возможно, Apple не хочет, чтобы её наработки попали в руки компании, выпускающей конкурентный продукт Galaxy Gear. Возможно, Samsung рассматривает OLED-дисплеи как эксклюзивную «фишку» своих устройств, поэтому и не желает поставлять их, опять же, своим конкурентам.
Что касается предполагаемого спроса на iWatch, то, по мнению инвестиционной компании Piper Jaffray, в течение первого года после выхода на рынок можно ожидать объём продаж на уровне 5–10 миллионов штук. За основу расчётов взято предположение, что новое устройство приобретут от 2 до 4 процентов владельцев iPhone. Следует подчеркнуть, что данный прогноз является одним из самых скромных.
В iWatch предполагается наличие сенсорного экрана размером 1,5–2 дюйма и, само собой, возможность интеграции с другими устройствами Apple.
Об активной работе над iWatch свидетельствует и факт переманивания одного из дизайнеров Nike. Поэтому вполне можно ожидать, что в «умные» часы, по аналогии с Nike+ FuelBand, будет добавлен как минимум шагомер и функция измерения частоты пульса.
Как бы то ни было, крупнейшие технологические компании вступают в борьбу за новый сегмент рынка. Кроме непосредственно Apple и её извечного конкурента Samsung, схожие наработки имеют Sony и Google. [via appleinsider]