В понедельник Microsoft официально подтвердила приобретение корпоративной социальной сети Yammer стоимостью $1,2 млрд. Слухи о переговорах двух компаний по поводу заключения сделки в середине июня озвучил ресурс Bloomberg.
Социальная сеть Yammer была запущена в сентябре 2008 года. В отличие от сервиса Twitter, используемого для публичной передачи сообщений, сеть Yammer предназначена для личного общения предпринимателей и сотрудников компаний, защищенного от постороннего вмешательства.
Корпоративные команды и предприниматели могут объединяться в группы по интересам, участники которых информируют друг друга о происшедших событиях, с той лишь разницей, что если в Facebook спрашивают: «Что произошло сегодня?», то в Yammer вопрос звучит иначе: «Над чем вы сейчас работаете?».
В отличие от других социальных сетей, доступ в Yammer осуществляется при наличии адреса электронной почты и доменного имени, принадлежащих соответствующей компании. Число участников социальной сети в настоящее время насчитывает порядка 5 млн человек, 85% которых работает в компаниях, входящих в рейтинг Fortune 500.
Добавим, что сделке по приобретению Yammer еще предстоит получить одобрение регулирующих органов, и говорить о сроках ее завершения пока преждевременно.[via 3dnews]