Когда компания начинает новую рекламную кампанию в Facebook, сразу же возникает множество вопросов – «Какой тип рекламы работает лучше всего?», «Какой контент следует продвигать?», «Объявления, которые ведут трафик на внешний сайт, лучше?», «Как отследить результаты?».
Компания Socialbakers запускает серию статей, которые помогут рекламодателям найти ответы на данные вопросы.
Рано или поздно, любая компания, которая хочет заявить о себе в Facebook, задумывается о рекламных объявлениях. Однако разобраться, какой именно формат стоит выбрать, порой непросто, а руководство по рекламе, которое предлагает соцсеть, не всегда способно дать понятный ответ. В данной статье мы предлагаем рассмотреть основные форматы рекламных объявлений, которые используются в Facebook, и особенности их использования.
Facebook предлагает брендам два вида рекламы: от лица бренда (стандартные рекламные объявления) и от лица друга (рекламные новости).
Стандартная реклама предполагает несколько форматов. Именно о них и пойдет речь в данной статье.
Объявление-пост
Данный тип рекламы лучше всего использовать для повышения узнаваемости среди имеющихся и потенциальных подписчиков. Формат доступен как для десктопной, так и для мобильной версии Facebook с разными вариантами местоположения – в ленте новостей или правой части страницы.
Рекламодателям следует быть внимательнее, когда они создают текст для данных объявлений – если объявление отображается в правой части страницы, он ограничен 90 символами, а если отображается в новостной ленте – уже 500 символов. Лучшее решение для такого объявления – создание вовлекающего текста в начале поста, так чтобы основное сообщение приходилось на первые 90 символов.
Данный формат позволяет продвигать не только текстовые объявления, но также фото, видео и ссылки.
Вопрос
Такой тип рекламы лучше всего использовать для повышения вовлеченности и сбора данных непосредственно от пользователей. Комбинируя многочисленные таргетинговые опции, предлагаемые Facebook, можно использовать такие объявления для выяснения привычек пользователей и прочей интересной информации.
При создании ответов на заданный вопрос, стоит учесть, что пользователь по умолчанию увидит только первые три варианта ответа. Если пользователи отметили все четыре ответа, они отобразятся в новостной ленте. В правой части будут отображаться первые два ответа, пока не появится ответ на третий.
Предложение
Данный тип рекламы появился в Facebook сравнительно недавно. Лучше всего он подходит брендам, которые предлагают купоны и скидки своим пользователям. Можно использовать для привлечения как текущих, так и потенциальных пользователей. Также можно использовать для повышения лояльности имеющейся клиентской базы.
Стоит быть внимательным, в объявлении отображается только первые 90 символов текста, поэтому все самое важное стоит вынести в начало поста.
Событие
Для продвижения мероприятий Facebook предлагает специальный формат рекламных объявлений, которые можно показывать строго целевой аудитории, используя настройки таргетинга.
Стоит учесть, что при показе такого объявления в новостной ленте отображается только название страницы, название события, дата, время и место проведения. Так что краткость и точность только приветствуется. При отображении в правой части страницы дает рекламодателям больше рассказать о предстоящем событии – объявление можно сопроводить текстом до 90 символов.
Объявления с кнопкой «Мне нравится»
Один из самых популярных форматов объявлений, когда дело касается привлечения новых фанов и повышения узнаваемости.
Текст объявления ограничен 90 символами, так что рекламодатели должны быть предельно понятны в своем сообщении и призывах к действию. Как и с другими форматами, изображение в объявлении играет большую роль, поэтому стоит потестировать разные картинки, чтобы выбрать наиболее привлекательную для пользователей.
Реклама приложения
Если вам нужно прорекламировать приложение в Facebook, создание соответствующего объявления – лучшее решение. Здесь также текст ограничен 90 символами.
Мобильная реклама приложения с возможностью его установки
Отличная возможность для рекламодателей продвинуть свое приложение среди мобильной аудитории. Стоит помнить, что текст поста ограничен 130 символами и картинка берется из Центра приложений.
Реклама на внешний сайт
Такие объявления помогают продвигать товары и контент на внешнем сайте. Здесь также стоит помнить об ограничениях в символах: заголовок – 25 символов, основной текст – 90. Также стоит тестировать разные картинки.
Реклама в поисковых подсказках
Рекламодатели могут не только добавить свою страницу в поисковые подсказки в Facebook, но и сопроводить их текстом. Данный формат подходит как для продвижения приложений, так и самой страницы.
В следующей статье будут рассмотрены рекламные объявления Sponsored Stories. [via likeni]