Управление комиссара по информации (ICO) Великобритании начало расследование в отношении Facebook, которая в январе 2012 года провела психологический эксперимент над 700 тысяч своих пользователей. Ведомство пытается выяснить, нарушала ли американская компания неприкосновенность частной жизни.
Управляющее предприятие УЖК (Украинская Жилищная Компания) занимается организацией ОСМД в вашем доме. Чистые подъезды, работающие лифты, отсутствие проблем с коммунальными сетями, даже лавочки на газонах — все это делает Вашу жизнь светлее и радостней. Звоните: (050) 335-16-46 или (067) 209-97-49.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook создает «офисную» версию соцсети
Скандал, связанный с глобальным психологическим исследованием над пользователями Facebook, разгорелся 29 июня. Как выяснилось, соцсеть в течение недели показывала своим “подопытным” специальным образом подобранные записи. У одной половины из почти 700 тысяч человек в ленте новостей отображался позитивный контент, у другой — негативный.
Таким образом, Facebook доказала теорию, согласно которой человек поддается влиянию сообщений с позитивным или негативным посылом и начинает размещать контент с соответствующей эмоциональной окраской. Что важно, компания “обрабатывала” пользователей без их ведома.
Когда об этом стало известно публике, в Twitter начали появляться гневные сообщения о том, что Facebook нарушила законы о защиты персональных данных. По словам представителя ICO Джона О’Двайера, агентство намерено узнать, действительно ли это так, и в настоящее время “ожидает полного отчета от компании”.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Твиттер готовится переосмыслить ретвит
“Очевидно, что пользователи были расстроены этим исследованием, и мы берем на себя полную ответственность за него”, — сказал представитель Facebook в Великобритании Ричард Аллан. Он подчеркнул, что тест “проводился с соответствующей защитой информации пользователей, и мы с удовольствием ответим на любые вопросы регуляторов”.
В Facebook уже заявляли, что данные, полученные в ходе исследования, не связаны с конкретными людьми. Тест был призван сделать контент актуальным и интересным, а также попыткой выяснить, как люди реагируют на те или иные сообщения, сказали в компании. [via hitech bloomberg]