Home / facebook / Facebook улучшила метрические инструменты для брендовых страниц

Facebook улучшила метрические инструменты для брендовых страниц

Facebook улучшила метрические инструменты для брендовых страницFacebook еще больше упростила бренд маркетологам жизнь, облегчив понимание их метрики для брендовых страниц в Facebook .

Команда профессионалов из компании Robot предоставляет услуги абонентского обслуживания компьютеров в Киеве. Принцип работы компании стоит на трех китах гарантии: 100% результата, 100% качества и 100% конфиденциальности. Все подробности тут.

В среду социальная сеть выпустила очередной релиз версии Page Insights, которая позволяет администраторам страниц мониторить трафик и вовлеченность ее посетителей. Новейшая версия делит метрику вовлеченности на отдельные вкладки, такие как чекины, лайки и количество людей, непосредственно вовлеченных в ту или иную дискуссию. Кроме этого админы получают возможность сравнить эти показатели с данными предыдущих недель или месяцев, чтобы лучше понять, как меняется взаимодействие с их брендовой страницей.

Обновленный Insights также даст возможность админам просматривать как положительные (такие как лайки, расшаривания), так и отрицательные (такие как блокировки, отчеты) взаимодействия, чтобы определить, какой контент больше нравится, а какой меньше его посетителям. И есть надежда, что эти новые возможности помогут админам наполнить свои страницы только таким контентом, который пользователи Facebook хотят видеть больше всего, и от этого выиграют обе стороны.

Специально для этого в Facebook создали видео, которое вы можете посмотреть здесь, где компания дает разъяснение своим новым фичам, и как админы могут использовать их в своей работе. [via mashable]

FB-pages-dashboard