Facebook активизировалась на фронте по обеспечению безопасности брендовых страниц, и теперь собирается ввести механизм удаления тех лайков, которые смоделированы спам-ботами, вредоносными программами или фейковыми аккаунтами пользователей.
В своем блоге компания заявила, что вероятнее всего, будет удалено лишь менее 1% лайков на брендовых страницах.
У Facebook есть гарантии против автоматизированных лайков. Но некоторые компании действительно нарушают условия о предоставления услуг Facebook и пытаются увеличить свое присутствие в социальной сети путем массовой покупки лайков.
Ужесточение мер безопасности предназначено для улучшения коммуникации брендов со своими клиентами, показывая, таким образом, что социальная сеть остается реальной рекламной площадкой. Бренды также будут иметь возможность более точно измерить свое демографическое влияние в том или ином регионе, говорят в компании.
“Это усовершенствование даст возможность страницам создавать более актуальный и интересный контент, и бренды неизменно увидят всевозрастающую заинтересованность в таком контенте”, говорит Facebook.
Такая чистка также означает, что пользователей теперь не будет беспокоить вирусный спам, который обманывает пользователей, предлагая лайкать такой брендовый контент, как фейковое видео или фотографии.[via mashable]