Home / facebook / Facebook приобрела мобильный сервис Glancee

Facebook приобрела мобильный сервис Glancee

Facebook проглотила еще один стартап на своем пути к мобильному доминированию. На этот раз этим стартапом стал геолокационный сервис Glancee – конкурент  Highlight.

Вам нужна медицинская книжка за один день? Портал altianet.net предлагает индивидуальный подход к решению данной задачи и положительную репутацию медицинского центра.

Приложение Glancee, доступное на мобильных устройствах с операционными системами Apple iOS или Android, отбирает для пользователя людей из Facebook, которые находятся поблизости и могут потенциально его заинтересовать. Подбор основан на таких критериях, как общие знакомые, взаимные интересы и заданное расстояние.

Вот что пишет Glancee на своей домашней странице:

“Мы запустили Glancee в 2010 году, чтобы объединить ваш реальный мир с цифровым. Мы хотели, чтобы вы с легкостью находили скрытые связи вокруг вас, и знакомились с интересными людьми. С тех пор Glancee связал между собой тысячи людей, благодаря возможностям расширенной интуиции и новаторским социальным открытиям.

“Поэтому мы рады сообщить вам, что Facebook приобрела Glancee и мы присоединились к команде в Менло-Парк, чтобы и дальше создавать великолепные продукты для более чем 900 миллионов пользователей Facebook. Мы от всей души благодарим наших пользователей за то, что они были частью сообщества Glancee”.

Менее месяца назад, Facebook приобрела мобильное фото приложение Instagram за $ 1 млрд, и таким образом, крупнейшая социальная сеть обратила свой взор на мир мобильных гаджетов и устройств.

Glancee отвечает этим требованиям. В этом году, наряду с Highlight и Sonar, он был одним из самых обсуждаемых стартапов на SXSW.

Несколько недель отделяют Facebook от первичного размещения акций (IPO). Компания объявила о том, что цена акции будет находится в пределах $28-$35, что оценивает компанию от $85 до $95 миллиардов. Facebook не раскрывает условий приобретения Glancee.

А как вы думаете, может новое приобретение Facebook изменить ее положение на мобильном рынке? Вы считаете, что Facebook под силу сделать это? Расскажите в своих комментариях.



[via mashable]