Home / facebook / Facebook “убивает” от свои Сделки (Deals) – конкурента Groupon

Facebook “убивает” от свои Сделки (Deals) – конкурента Groupon

Facebook решил закрыть Facebook Deals, прямого конкурента Groupon, который прожил 4 месяца.

“После тестирования Сделок в течение четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в ближайшие несколько недель”, сказал представитель Facebook Reuters в своем заявлении.

Создание такого продукта, который был запущен в конце апреля этого года, было попыткой донести популярные ежедневные сделки для 750 миллионов пользователей Facebook. Они начали работать в Сан-Франциско, Остине, Далласе, Атланте и Сан-Диего, но быстро распространились в другие города.

Рынок ежедневных сделок стал более конкурентным в последние месяцы, однако многие ставят под сомнение данную модель бизнеса в свете сомнительных финансовых операций Groupon.

“Мы считаем, что существует огромный потенциал в социальном подходе предоставления информации людям о местных бизнесах”, говорится в заявлении Facebook.Мы многому научились во время нашего теста, так что мы и дальше будем изучать способы помощи местным бизнесам”.

Понравился пост? Лайкни нашу страницу на 

[via mashable]