Главная / twitter / Твиттер: новый генеральный директор и новый вектор развития компании

Твиттер: новый генеральный директор и новый вектор развития компании

У Tвиттера появился новый генеральный директор и держу пари, эти перемены связаны с планами ускорения монетизации Твиттера.

Эван Уильямс называет себя генеральным директором товара (или продукта) — product CEO. Он был одним из основателей Pyra Labs, кто создавал Blogger в 1999 году и ушел из компании в 2003 году, еще до того как ее купила компания Google. После того как Джек Дорси ушел с поста генерального директора Твиттера в конце 2008 года, компания под руководством Уильямса получила в свои ряды 165 миллионов пользователей, 300 человек персонала, а ее оценочная стоимость возросла до одного миллиарда долларов.

Дик Костоло, с другой стороны, имеет богатый опыт помощи компаниям получить максимальный доход, который он приобрел, работая в качестве консультанта в компании Accenture (бывшая Andersen Consulting) в течении семи лет. Он был также генеральным директором FeedBurner до того, как ее приобрела компания Google в 2007 году, поэтому он знает, как управлять бизнесом не понаслышке.

За последние несколько лет, Твиттер был в основном занят расширением своего сервиса. Хотя я по-прежнему уверен, что именно это одна из главных целей компании, акцент четко смещается в сторону монетизации и превращения Твиттера в жизнеспособный бизнес. Твиттер наращивает свои рекламные продукты, и сегодняшний запуск рекламных аккаунтов (Promoted Accounts), только подтверждает желание компании монетизировать Твиттер.

Реальность такова, что Костоло и Уильямс, скорее всего, поделили исполнительные обязанности на две части: продукт и доход. Уильямс будет продолжать управлять своей товарной стратегией, в то время как Костоло будет работать над превращением Твиттера в жизнеспособный и устойчивый бизнес.

источник — mashable