Home / twitter / Твиттер тестирует “Top News” и “Top People” в поисковой выдаче

Твиттер тестирует “Top News” и “Top People” в поисковой выдаче

Твиттер начал тестирование новой функции, которая отмечает ссылку, помеченную как “главные новости” (top news) или профиль, помеченный как “первые лица” (top people) в верхней части его поисковой выдачи в режиме реального времени.

Для небольшого процента пользователей, которые ищут такую тему как “South Park” или такой хэштэг как «#OWS», Твиттер выдает ссылку на новость в верхней части страницы в дополнение к обычным релевантным твитам. Это несколько отличается от «топ твитов”. Здесь нет автора, только текст и изображение, вытащенное из ссылочного контента.

Если осуществляется поиск человека с большим влиянием и достижениями на Твиттере, его или ее профиль появляется в аналогичном поле под заголовком “топ люди” (или первые лица – как вам будет угодно).

Новая функция, которая пока находится в тестовом режиме, может помочь владельцам сайтов и блогов привлечь больше трафика на свои ресурсы. Хотя “топ твиты” в некоторой степени уже делали это, частенько это были остроумные комментарии, а не интересные новости. Благодаря данной функции Твиттер для владельцев сайтов и блогов может стать гораздо более ценным поставщиком трафика, чем был раньше.

Digg на своем горьком опыте узнал, что может произойти, когда что-то, созданное пользователями попадает в руки генераторов контента. Будут ли пользователи Твиттера реагировать так же, в том случае если будут выделены не их остроумные твиты, а реклама, созданная контент-генераторами?

Дайте нам знать в своих комментариях, что вы думаете по этому поводу.

[via mashable]