Пользователи социальных сетей устали от постоянного обмена информацией – но это не означает, что такой обмен идет на убыль. Новое исследование анализирует поведенческий обмен на Facebook, Tвиттере и Google+ и дает прогноз на будущее.
Цифровое агентство Beyond сделало исследование для Social Media Week в форме инфографики. В итоге было составлено шесть прогнозов об будущем обмена контентом и они основаны на ответах 2000 пользователей социальных сетей в США и Великобритании, в возрасте от 16 до 40 лет, кто являются активными пользователями всех трех сетей: Tвиттера, Facebook и Google+. Среди этих пользователей, 98% оказались наиболее активны на Facebook, и 60% из них заходят на любимый сайт по несколько раз на день.
Во-первых, обмен по отобранным спискам – модель кругов Google+ находится сейчас на подъеме. В то время как только 40% пользователей социальных сетей сгруппировали своих друзей (на Facebook) и читателей (на Твиттере) в списки, эта концепция привлекает 62% пользователей.
Во-вторых, так называемый, «ненавязчивый» обмен – например, обмен песнями благодаря Spotify на Facebook – также на подъеме. Около 67% пользователей социальных сетей позволили приложению размещать посты в своем профиле, слушать песню, которая была автоматически добавлена к их профилю или читать статью, которая также была автоматически добавлена к их профилю.
В-третьих, скидки и призы будут стимулировать людей обмениваться брендированным контентом. Люди более охотно делятся контентом, если у них есть стимул. Около 60% пользователей социальных сетей говорят, что они предпочли бы написать пост о продукте или услуге, если бы за это им была предложена скидка или сделка.
В-четвертых, уровень социального обмена контентом будет возрастать, по мере того, как в Facebook будет находиться все большая часть населения. Новые пользователи будут более активны в обмене контентом, чем опытные пользователи, а так как все пользователи ран или поздно становятся ветеранами, они будут переходить в ранг менее активных юзеров.
В-пятых, обмен контентом снова станет более личным, как это было на заре зароджения социальных сетей для многих из нас. Новые приложения будут сфокусированы на личных достижениях и поступках.
В-шестых, те же три фактора – информирование друзей, выражение своего мнения и чувство юмора – будут продолжать заставлять нас поделиться контентом. Несколько раз в месяц около 88% пользователей обновлять свой статус и 85% добавляют новые фотографии.
[via mashable]