В проведенном недавно исследовании говорится о том, что возможно Facebook и предоставила в прошлом году максимум возможностей для разработчиков социальных мобильных программ, но в 2012 году их взоры будут обращены на растущую социальную сеть Google – Google+.
Учебный центр СКБ Контур предлагает широкий спектр обучающих программ для бухгалтеров: семинары для бухгалтера от ведущих лекторов России, качественные курсы на получение и продление аттестата профбухгалтера, выездное обучение и многое другое.
По данным нового отчета компании Appcelerator и аналитической компании International Data Corporation (IDC), для реализации своих социальных стратегий разработчики больше заинтересованы в использовании таких продуктов компании Google, как Google +, поиск, Gmail и в Android Market.
Опрос – который был проведен среди 2173 разработчиков по всему миру – обнаружил (об этом заявили 39% участников), что сетевые инициативы Google для их социальной стратегии в 2012 году будут иметь более важный приоритет, чем социальные потуги Facebook.
“Google извлек парочку хороших уроков из практики Facebook о том, чего не надо делать и что надо делать лучше”, сообщил Mashable главный аналитик Appcelerator Майкл Кинг. “Похоже, что Google и сами не ожидали достичь такого результата, но это и дает им преимущество перед Facebook. Сейчас многие разработчики считают, что Google предлагает больше возможностей для роста, чем Facebook”.
В докладе также отмечается, что в этом году разработчики выразили меньшую заинтересованность в разработке приложений для Android “в связи с дальнейшей фрагментацией платформы” и хотят сосредоточить свои усилия на iOS. Он отметил, что в этом году HTML5 будет играть большую роль в области разработки мобильных приложений.
Около 79% разработчиков мобильных приложений, которые принимали участие в исследование, рассказали, что они планируют интегрировать HTML5 в своих приложениях в 2012 году. Не удивительно, что общее развитие мобильных приложений продолжает расти. Более половины (53,5%) заявили, что они сосредоточены на мобильных стратегиях по сравнению с 27,4% в 2010 году.
[via mashable]