В своем недавнем исследовании, компания Network Box обнаружила, что сотрудники бизнес структур посещают Facebook со своего рабочего места чаще, чем любой другой интернет-сайт, в том числе Google.
Компания просмотрела около 13 миллиардов URL, которые были использованы компаниями в первом квартале 2010 года и обнаружила, что 6,8% всего бизнес интернет-трафика приходится на Facebook, что в два раза больше, чем получает Google и почти в три раза больше, чем получает Yahoo .
Network Box также обнаружила, что Facebook поглощает значительную часть бизнес пропускной способности: 4,5% от общей полосы пропускания. Тем не менее, здесь король YouTube, на которые приходится 10% всей используемой бизнес полосы пропускания. Сопутствующее исследование показало, что 43% респондентов обеспокоены таким чрезмерным использованием социальных сайтов на рабочем месте.
Facebook, безусловно, продолжает доминировать в умах деловых пользователей даже во время работы. Если предыдущее исследование показало, что Facebook является четвертым по величине сайтом, чьи новости являются наиболее достоверными, то сейчас мы можем с уверенностью сказать, что в офисах Facebook используют в более широком смысле, чем просто как социальная сеть. И мы можем только надеяться на то, что видео, которое сотрудники смотрят на YouTube, носит образовательный характер.
Toп пяти сайтов, по трафику:
1. Facebook – 6.8%
2. Google – 3.4%
3. Yimg (Yahoo!’s image server) – 2.8%
4. Yahoo – 2.4%
5. Doubleclick – 1.7%
Toп пяти сайтов, по ширине полосы пропускания:
1. YouTube – 10%
2. Facebook – 4.5%
3. Windows Update – 3.3%
4. Yimg (Yahoo!’s image server) – 2.7%
5. Google – 2.5%
источник – mashable