Согласно новому исследованию, среднестатистический британец – когда ставит метки на фотографиях в Facebook – находится под воздействием алкоголя в трех случаях из четырех.
Исследователи опросили британцев, чтобы выявить, на скольких фотографиях в Facebook они показаны за употреблением алкоголя или сфотографированы после принятия горячительных напитков. И по их оценкам, около 76% их фотографий так или иначе связаны с алкоголем.
“Вероятно, все мы виноваты в том, что любим ходить на вечеринки и веселиться, но сейчас фотографии неизбежно догоняют нас в интернете, и поэтому мы хотели посмотреть, насколько эти фотографии доминируют на социальных сайтах”, говорит Ребекка Хагглер, одна из основателей MyMemory, на котором проводилось исследование.
Исследователи также обратили внимание на их настройки конфиденциальности. Только 12% из 1781 опрошенных пользователей Facebook никому не позволяли видеть их фотографии, в то время как 58% позволяли своим друзьям просматривать свои фотографии. А 26% предоставили вольный доступ абсолютно для любого желающего.
Более половины (56%) признают, что у них есть “пьяные фотографии”, но они не хотели, чтобы их сотрудники видели их, а 8% говорят, что их фотографии могут вызвать “серьезные неприятности на работе”.
У 93% респондентов есть фотографии, за которые им «слишком стыдно”.
Хагллер отмечает, многие из “пьяных” фотографий были сделаны во время особых случаев или с тусовок с друзьями или семьей. Она прогнозирует, что во время праздников поток таких фотографий увеличится.
А какой процент ваших фотографий на Facebook составляют «пьяные фото»? И беспокоит ли вас, что их может кто-то увидеть?
[via mashable]