Способы доступа и потребления потребителями медиа быстро меняется, считает глава YouTube Салар Камангар, и YouTube развивается в ногу со временем.
«Мы выступаем в роли третьей медиа волны», заявил во вторник Камангар в интервью представителю AllThingsD Питеру Кафке в Лагуна Нигель, штат Калифорния. “Первая волна – это широковещательные сети. Вторая волна – это кабельные сети. Настало время предоставить людям именно то, что они хотят смотреть сегодня”.
Люди имеют особые интересы в различных областях – скажем, от йоги до серфинга – но довольно трудно найти непрерывный поток видео-контента, который бы удовлетворял на все 100 этим интересам, утверждает Камангар.
YouTube пытается загладить этот пробел путем развития каналов, которые являются более специфическими и более интерактивными, чем то, которые зрители в настоящее время находят с помощью традиционных, односторонних каналов вещания. В онлайн видео сеть было вложено $100 млн на разработку каналов премиум-класса, которые бы освещали такие темы, как бизнес-новости, продукты питания, танцы, образование, домашние животные, мода и фитнес.
YouTube также очень важно знать ваши впечатления от просмотров. “Прямо сейчас [на YouTube], вы смотрите трехминутное видео, а через три минуты вы уже должны решить, что хотите смотреть дальше”, сказал Камангар.
YouTube хочет, чтобы зрители смотрели канал более пассивно: “Идея заключается в том, чтобы вы подписались на канал, и все от времени продолжали его смотреть”.
Таким образом, в то время как YouTube стремится дифференцировать себя от традиционного телевизионного вещания в некоторых отношениях, а именно – в служении нишевым интересам – видео платформа продолжает функционировать подобно другим аналогичным.
YouTube is rolling out 100 premium content channels this year: a number that some viewers will no doubt find overwhelming. And there’s as yet no visible indication that users want a more passive viewing experience from YouTube.
Но и здесь есть свои риски. В этом году YouTube запускает 100 каналов премиум-контента: для некоторых зрителей это, несомненно, слишком много.
Камангар признает, что “для любого из нас [на YouTube] очень трудно предсказать, что будет иметь успех”, но очень важно не останавливаться, а продолжать экспериментировать.
[via mashable]