На YouTube каждый день просматривают 4 млрд видео онлайн – это более чем одно видео на каждого человека, живущего на Земле, и это рост на 25% за последние восемь месяцев.
По данным Reuters, YouTube относит рост итераций сайта за счет смартфонов и телевидения, которые способствовали росту популярности сервиса. Количество закачек на платформе также ошеломляет: в настоящее время каждую минуту на сервис закачивается 60 часов видео, в то время как в мае было только 48 часов.
Неясно только какую выгоду Google извлекает от такого роста. В своем четвертом квартальном отчете, который был представлен на прошлой неделе, компания не разродилась доходными показателями YouTube. Тем не менее, компания показала, что за год показ рекламы создает доход в $5 млрд. Несмотря на такой обнадеживающий признак роста для Google – только в октябре 2010 года такая реклама дала $ 2,5 млрд. – 19 января – в день опубликования доходов компании – курс акций Google упал на 9,2%.
Один из возможных вариантов монетизации YouTube Google в реализации программы каналов знаменитостей с участием Эштона Катчера, Эми Полер и Шакила О’Нила. YouTube анонсировал эти каналы в октябре прошлого года. Многие из них, как ожидается, заработают в этом году.
Программа иллюстрирует проблему, которую YouTube пытается решить. Как указано в статье на New Yorker на прошлой неделе, несмотря на такую впечатляющую статистику, как 4 миллиарда ежедневных просмотров, средний YouTuber тратит 15 минут каждый день на просмотр видео на сайте, в то время как средний американец тратит четыре или пять часов, смотря телевизор каждый день.”Если YouTube сможет заставить людей остаться на сайте дольше, он мог бы продавать больше рекламы, и повысить ставку, взимаемую с рекламодателя за каждую тысячу просмотров”, говорится в статье, и далее добавляется, что рекламодатели США по-прежнему тратят около $ 60 млрд. в год на телевизионную рекламу по сравнению с $3 млрд. на интернет рекламу.
[via mashable]