Приобретение компанией Google стартапа fflick предназначено для того, чтобы собрать воедино все обсуждения YouTube роликов, которые ведутся на Facebook и в Tвиттере.
На своем YouTube блоге, Google подтвердил, что он приобрел fflick, потому что “команда fflick поможет нам построить такую схему, которая соединит вас с обсуждениями видео со всего инета, и даст вам возможность принять участие в самых горячих обсуждениях”, сказал Шива Раджараман, продакт менеджер YouTube, который написал этот пост.
В посте говорится также о том, что в Твиттере публикуется более 400 твитов в минуту, содержащих YouTube ссылку и что пользователи Facebook каждый день смотрят YouTube роликов, общей длительностью более 150 лет!
Fflick, который был создан в прошлом году четырьмя бывшими сотрудниками Digg, анализирует болтовню на Tвиттере для создания Rotten Tomatoes-подобных рейтингов. Можно легко увидеть, как YouTube смог адаптировать эту технологию к видео, которые появляются на сайте.
[via mashable]