Home / веб дизайн / Философия цвета в дизайне логотипов

Философия цвета в дизайне логотипов

Цвет предлагает мгновенный метод передачи смысла и сообщения в дизайне ваших логотипов. Это, пожалуй, самая мощная невербальная форма коммуникации, которую мы  можем использовать как дизайнеры. Наш ум запрограммирован реагировать на цвет. Мы перекрашиваем наши автомобили с красного цвета в зеленый, мы смотрим на раскраску растений и животных, чтобы определить, действительно ли они безопасны для нас, чтобы есть их или прикоснуться. Все это говорит о том, что цвет является очень важной частью нашей повседневной жизни. Для нас важно, как для дизайнеров использовать цвет надлежащим образом и понять смысл цвета, который мы выбираем.

Красный

Экшен, приключения, агрессия, кровь, опасность, драйв, энергетика, волнение, любовь, страсть, сила и энергия

Red Bull: 1987 разработчик не известен

Pозовый

Уважение, чувствительность, женственность, «цветочность», нежность, благодарность, невинность, романтика, мягкость и спокойствие

Barbie: 1959 разработчик не известен

Oранжевый

Доступность, креативность, энтузиазм, веселье, беззаботность, мужественность и молодость

Nickelodeon: 1984 Tom Corey, Fred/Alan Inc., Scott Nash

Желтый

Внимание, веселье, робость, любопытство, счастье, радость, игривость, позитивность, солнечный свет и тепло

McDonald’s: 1962 Jim Schindler

Зеленый

Живость, окружающая среда, свежесть, гармония, здоровье, исцеление, неопытность, деньги, природа, обновление и спокойствие

Animal Planet: 2008 Dunning Eley Jones

Синий

Авторитетность, спокойствие, уверенность, достоинство, официальность, лояльность, власть, успех, безопасность и доверительность

IBM: 1972 Paul Rand

Фиолетовый

Церемонность, дороговизна, фантастика, справедливость, таинство, благородство, величие, утонченность и духовность

Hallmark: разработчик не известен

Коричневый

Спокойствие, глубина, Земля, природность, богатство, простота, серьезность, утонченность и полезность

UPS: 1961 Paul Rand and 2003 FutureBrand

Черный

Авторитет, самоуверенность, классика, консерватизм, самобытность, формальность, мистерия, таинство, серьезность и традиции

James Bond 007: разработчик не известен (© 1962 Danjaq, LLC and United Artists Corporation)

Серый

Власть, корпоративный менталитет, тупость, смирение, угрюмость, практичность, уважение, мрачность и стойкойствие

Swarovski Crystal: разработчик не известен

Белый

Чистота, невинность, мир, непорочность, изысканность, стерильность, простота и правдивость

Girl Scouts: 1978 Saul Bass

Как вы можете сами видеть, все эти цвета находят свое воплощение в логотипах, которые мы знаем и признаем. Очень часто перед дизайнером встает выбор цвета для палитры логотипа. В следующий раз, когда вы будете разрабатывать логотип, подумайте о смысле цвета, который вы выбрали и сделайте это с умом. Просто помните, психология цвета состоит из культурных связей, которые могут меняться с течением времени и места.

источник – logocritiques.com