В понедельник Facebook официально запустила Бизнес Менеджер – инструмент, который позволяет маркетологам и агентства управлять несколькими кампании через один интерфейс.
Наверняка каждый при смене телефона задавался вопросом: какой фирмы лучше купить смартфон? Благо выбор как компаний производителей, так и линеек производимых телефонов и смартфонов достаточно велик, чтобы можно было сделать выбор как по параметрам будущего дивайса, так и по бюджету, которым на данный момент располагает покупатель.
Инструмент, который Facebook вводит в действие в течение последнего месяца, позволяет назначить права для пользователей, работающих с несколькими кампаниями.Facebook также обещает, что BusinessManager позволит агентствам и клиентам безопасно обмениваться материалами кампании. Крома того, BusinessManager позволит маркетологам добавлять и удалять рекламные аккаунты, которые связанны с проводимой кампанией и отзывать права администрирования.
Business Manager предусматривает несколько «ролей» для пользователей, которые управляют страницей и рекламным аккаунтом:
Business Manager:
- Администратор, который имеет доступ ко всем настройкам аккаунта, включая изменения аккаунта и его удаление, назначение пользователей.
- Сотрудник компании, у которого есть доступ к просмотру информации о настройках аккаунта, но нет возможности их менять.
Рекламные аккаунты:
- Администратор рекламного аккаунта, который имеет доступ ко всему, что связано с кампаниями, отчетами, оплатами и бюджетами.
- Менеджер рекламы, который может видеть и редактировать рекламные объявления.
- Аналитик, который имеет доступ к статистике.
Страницы:
- Администратор страницы, который может назначать пользователей, создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
- Редактор страницы, который создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
- Модератор страницы, который отвечает на комментарии на странице и удаляет их по мере необходимости, отправлять сообщения от имени страницы, создавать рекламные объявления и просматривать статистику. Не может публиковать посты на странице.
- Менеджер рекламы, который создает рекламные объявления и просматривает статистику. Не может публиковать посты на странице.
- Аналитик, который имеет доступ к статистике страницы. Не может публиковать посты на странице.
Представитель Facebook поделился стремлениями компании: «BusinessManager не будет конкурировать с PreferredMarketingDevelopers», добавив, что у PMDS будет возможность доступа к API. [via mashable]
Facebook предоставил несколько скрин-шотов, чтобы проиллюстрировать, как работаетBusinessManager: