Home / блогінг / Почему контент больше не король (И кто же займет его место?)

Почему контент больше не король (И кто же займет его место?)

crownС тех пор как был создан первый блог, написанный вблизи древнего костра где-то в предгорьях влажного Сиэтла, контент был коронован нашим бессмертным королем.

Король правил всем, что было написано, будь то блоги, статьи, реклама, художественная литература или любовное письмо убийцы.

Все,  что имело копию, бросалось к ногам короля.

Без контента все было обречено на провал. Написанное без контента, моментально изгонялось из королевства как корыстная нежелательная почта и наиболее ненавистный  “прерывистый маркетинг”.

Но король умер.

Ладно, не совсем умер, его назначили премьер-министром. Контент все еще рулит, но из более развитой перспективы.

Да здравствует новый король: контекст.

Почему? Да потому что ничего не продается и не покупается без его ведома.

Присущая сила контекста

В центре любого эффективного фрагмента контента лежит повестка дня, подразумевающая некоторые шаги, в направлении сердца контента.

Контент, если хотите, это лицензия на то, чтобы двигаться вперед. Ценный контент дает вам право продать или продвинуть что-либо. Это воплощение благородной предпосылки – чтобы получить, вы должны сначала отдать.

Вы даете в надежде на то, что перспектива не покинет вас и наконец-то кто-то что-то купит.И именно из-за этого контекст стоит позади контент маркетинга.

Коммерческий контекст не умаляет значения сильного контента. По сути, признание вашей повестки дня может быть очень умной стратегией. Это все равно что сказать: вот, у меня есть подарок для вас. Не уходите.

Контент создает ценность, а ценность строит доверие. От доверия прыгаем к желанию расстаться с долларами в обмен на еще большую ценность.

Универсальная природа контекста

Конечно, контекст это не только то, что мы находим в коммерческих операциях. Это также расширение возможностей художественной литературы.

В первой сцене нового фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» мы видим, что раздражающий и неуместный разговор между нацистским офицером и напуганным фермером будет слишком долгим.

Почему фермер так напуган? Почему зритель на крючке? Из-за контекста сцены. Под каждой, казалось бы, невинной линией  – предчувствие страха.

Пустая болтовня о молоке и соседях носит форму контента.Страх и немыслимые последствия – это уже форма контекста. Без контекста все, что у нас бы было – это просто довольно скучный разговор.

Мы знаем, что скоро произойдет что-то действительно драматическое и ужасное. Сразу после этого Тарантино дразнит и мучает нас до исступления предвосхищения.

Как он это сделал? Он овладел искусством контекста в своих сценах.

Нам – копирайтерам – следует принять это к сведению.

Контекст, как стратегия

Эффективный контекст не происходит случайно. Мы должны сознательно его создавать.

Контекст исходит от ясности писателя относительно своей цели, сопоставимой с ожиданиями и терпимостью аудитории.

В контексте продвижения контента, прежде всего мы доставляем ценный контент, свободный и ясный.В качестве подарка. В качестве решения. Как описательные кирпичи и строительный раствор. И благодаря этому, мы заслужили доверие читателя.

Однажды поверив, у нас появляется возможность расширить свое присутствие на нашей повестке дня. Мы получаем возможность больше говорить о предполагаемых результатах произведения. Этим результатом может быть продажа, подписка, или даже переход к новой идее.

В блоге, мы намереваемся доставить ценность. В рекламе, мы подаем решения и преодолеваем  возражения. В художественной литературе, мы наполняем сцены ожиданием и волнением.

И в каждом случае, когда мы понимаем контекст, мы прокладываем себе дорогу, мы достигаем нашей цели.

И вот, тоже самое делает и читатель. Потому что их контекст не то, что вы продаете, а то, что они стремятся забрать из того, что вы написали.

Да здравствует новый король.

источник – copyblogger

P.S.Музыкальная концовка поста
Песня Roxette “Milk Toast Honey” из альбома Room Service
[audio:Roxette_Milk_Toast_Honey.mp3]