Многие блоггеры знают, что Tвиттер является одним из лучших способов привлечения трафика на ваш блог.
Когда я разговаривал с Гаем Кавасаки о моей книге, он признал кнопку Retweet «самой важной кнопкой в интернете”, из-за огромной силы движущего трафика, который она приносит. Одним кликом любой из ваших читателей, может распространить ваше сообщение сотням или тысячам своих фолловеров.
Как маркетолог, я, конечно, вижу в этом возможность для оптимизации. Когда я вижу такой мощный инструмент, мое первое желание – это выяснить, как сделать его еще более мощным.
Когда вы нажимаете кнопку «Retweet», Tweetmeme хватает заголовок страницы, сокращает URL, и превращается, таким образом, в автоматически заполненный твит. И именно таким образом, название вашего поста становится твитом, который распространяется потенциально огромному числу пользователей Tвиттера.
Если важность убедительных заголовков не была очевидной раньше, она должна стать таковой теперь.
Почти 20% всех “нормальных” твитов содержат ссылку, еще почти 70% ретвитов тоже. Ретвитинг является наиболее распространенным способом распространения ссылок в Tвиттере.
Я провел исследование различных факторов, которые влияют на ретвиты и нашел пять, которые вы просто обязаны принять во внимание при написании ваших заголовков для твитов.
1. Используйте глаголы от третьего лица
Когда я просмотрел части речи, которые попадаются в ретвитах, по сравнению с теми, которые встречаются в нормальных твитах, то я обнаружил, что в этих ретвитах, как правило, используются глаголы от третьего лица.
Эта картина напомнила мне газетные заголовки. Высоко ретвитные заголовки говорили о ком-то или о чем-то, делающим что-то.
Заголовок никогда не должен говорить о том, что вы делали вчера и как вы это делали, так как глаголы в прошедшем времени приводят к тому, что их вероятность быть ретвитнутыми очень мала.
2. Более (и менее) ретвитные слова
Слова, которые имеют тенденцию встречаться в ретвитах больше, чем в нормальных твитах, увенчаны словом “вы” («ты»).
Это означает, что всякий раз, когда это возможно, вам следует обращаться непосредственно к вашим читателям. Слова “Топ” и “10” также имеют высокий рейтинг, показывая то, что списки чувствуют себя хорошо на Tвиттере. Не удивительно, что разговоры о социальных сайтах и Tвиттере сами себе помогают.
На другой стороне монеты находятся наименее ретвитные слова. Случайные глаголы от первого лица и подробности вашей личной жизни, какой бы привлекательной вы ее не находили, не дадут вам тонны ретвитов.
3. Расскажите мне что-то новое
Я сравнил, сколько общих слов есть в ретвитах, и как часто те же общие слова появляются в нормальных твитах и обнаружил, что это большая редкость и большинство новых слов весьма «ретвитны».
Когда вы пишете ваши заголовки, вы должны стремиться к тому, чтобы сказать что-то новое, чтобы пробиться сквозь шум болтовни повседневности.
4. Не будьте немыми
Я рассчитывал найти доказательства того, что ретвиты – это совсем просто и требуют меньше сведений для понимания. Но мои данные свидетельствуют об обратном.
Используя две читабельных метрики, я обнаружил, что ретвиты часто используют длинные, более сложные слова. Так что не пытайтесь “измотать” ваши заголовки для Твиттера, пользователи и сила ретвитов гораздо умнее, чем вы думаете.
5. Перестаньте говорить о себе
LIWC – это языковая система, предназначенная для определения концепции в различных частях текста.
Самым поразительным, что я нашел, используя LIWC, при анализе ретвитов это то, что собственная ссылка (ссылка на себя самого)не получает дальнейшего распространения в Твиттере.
Иными словами, не говорите о себе, если вы хотите получить хороший трафик на Tвиттере – говорите о ваших читателях.
Если вы уже «варитесь» в социальных сайтах некоторое время, то вы, вероятно, уже догадались в чем было дело – теперь у вас есть все данные , чтобы дать задний ход и все изменить.
источник – copyblogger