YouTube сменил на сайте аналитику с Insight – инструмента, который позволял пользователям увидеть подробную статистику об их видео, на Analytics, который предлагает еще более детализированные отчеты и статистику.
Расположенная на youtube.com/analytics, Analytics предоставляет зарегистрированным пользователям YouTube все данные из Insight в более простом дизайне, с несколькими классными новыми опциями.
Пользователи, знакомые с Google Analytics быстро поймут, почему изменились названия: YouTube Analytics визуально очень похожа Google Analytics.
Она предлагает краткий доклад для вашего контента на YouTube. Есть фильтр, который позволяет фильтровать отчеты по содержанию, географии и дате, и интерактивная карта, которая сопровождает большинство сообщений, показывая вам географическое распределение той метрики, которая вам нужна.
Также теперь вы можете легко увидеть, какие видео ролики получают большинство просмотров и кто подписывается на вас, а так же как долго зрители смотрели ваши видео. Наконец, теперь вы можете скачать отображаемый отчет немедленно (а не все данные).
Если вы еще получили доступ к новой Google Analytics, не волнуйтесь: Google говорит, что запустит ее на “всех современных браузерах в течение дня”. Подробные ответы на вопросы, касающиеся всех функций Analytics можно ознакомиться здесь.
[via mashable]