Rebecca Black не единственная, кто думает, что пятница – особенный день недели. Два независимых исследования, проведенные на этой неделе показывают, что конец рабочей недели это лучшее время для обновления статуса и написания твитов.
Проанализировав более чем 200 Facebook страниц своих клиентов за 2 недели, в Buddy Media обнаружили, что общение по четвергам и пятницам на 18% выше, чем в остальные дни недели, и что общение на самом деле активнее в четверг, чем в пятницу. А тем временем представитель Tвиттера Адам Бэйн, выступая на этой неделе на конференции Ad Age Digital сказал, что пользователи Твиттера наиболее активны именно в пятницу.
Причина достаточно очевидна, говорит Jeremiah Owyang, партнер Altimeter Group: “Впереди у людей выходные, и они уже думают о других вещах, кроме работы. Они мысленно уже отдыхают и переносятся в уикенд”.
Rick Liebling, директор отдела цифровых стратегии Coyne PR, соглашается с ним: “Рабочая неделя наконец заканчивается и люди теперь могут оторвать свои головы от деловых бумаг, чтобы увидеть, чем же занимаются их друзья в социальных сайтах”.
Однако, Liebling добавляет, что может быть еще один фактор такой активности на работе: в среднем в пятницу меньше постов, а это означает большее количество кликов.
Дана Зарелла, медиа социолог из HubSpot, соглашается с этой оценкой. “Я называю это “анти- конкурентоспособным таймингом,”говорит Зарелла. “Так как совокупная деятельность кажется, замедляется от шума и суеты к концу недели, читатели могут уделить больше внимания каждому твиту, поскольку есть совсем мало других твитов, которые борятся за ваше внимание к ним”.
В любом случае, тот факт, что четверг и пятница являются наилучшими днями недели для активного общения, еще не достаточно известен среди маркетологов. Как также отметил на конференции Ad Age Digital генеральный директор Buddy Media, большинство брендов даже не знают, что обновления их статуса получило бы больше откликов, если бы они были опубликованы после работы.
[via mashable]