Твиплов в основном интересуют новости, пользователи MySpace хотят побольше игр и развлечений, юзерам Facebook’a интересны как новости, так и окружающее их сообщество, а аудитория Digg’a имеет смешанные интересы.
К такому выводу пришла онлайн рекламная сеть Chitika, которая намеревается проанализировать интересы пользователей MySpace, Facebook, Digg и Twitter в соответствии с тематикой и направленностью сайтов, которые получают трафик от этих социальных сетей. В докладе были использованы 287090 отзывов и мнений и на основе этого исследования можно сделать вывод, что каждый социальный сайт имеет отдельный состав пользователей с уникальными вкусами.
Графики ниже проясняют ситуацию. Самое интересное это то, что почти половина трафика (47%), который создает Twitter, попадает в категорию новостей. В действительности, интерес Twitter пользователей к категории новостей почти на 20% превышает количество пользователей Facebook’a, что могло бы сделать эту социальную сеть первой в мире новостей.
Другим интересным пикантным моментом является то, что пользователи MySpace не заинтересованы в новостях вообще. Вместо того, в главе угла ее интересов значатся видео-игры (28%) и контент о знаменитостях и развлечения (23%). Это сходится с тем, что мы видели в изменении бизнес-стратегии MySpace в течение последних нескольких месяцев по обеспечению сайта эксклюзивным развлекательным контентом.
Все эти данные указывают на разнообразие интересов сегодняшних пользователей популярных социальных сетей. Это важная информация для маркетологов, рекламодателей и брендов, которые надеются использовать надлежащим образом рычаги влияния каждого сайта.
Myspace: 28 – видео игры, 23 – знаменитости/развлечения, 10 – бизнес/закон, 8 – технологии, 8 – сообщество, 23 – другое
Facebook: 28 – новости, 17 – сообщество, 13 – HOW to (как сделать что-то), 9 – шопинг, 9 – знаменитости/развлечения, 7 – технологии, 17 – другое
Twitter: 47 – новости, 10 – знаменитости/развлечения, 10 – технологии, 6 – кино, 4 – HOW to (как сделать что-то), 23 – другое
Digg: 18 – новости, 18 – знаменитости/развлечения, 17 – видео игры, 12 – технологии, 9 – HOW to (как сделать что-то), 26 – другое
источник – mashable