Выяснилось, что компания официально раскроет свои планы на конференции разработчиков Facebook’a в следующем месяце – ожидается, что будет запущена новая функция “Location” (прим. перев. аналогия в Twitter’e – “Local Trends”).
По мнению “Нью-Йорк таймс“, социальная сеть будет включать функцию «location» двумя способами. Первый – его собственные возможности для определения местоположения и второй – позволить, чтобы другие приложения – такие как Foursquare и Gowalla – предлагали Location услуги в для пользователей Facebook’a.
Предположительно, сначала Facebook убедится в обеспечении конфиденциальности своей новой функции – например, все ли установки работают правильно, которые позволят вам поделиться вашим местоположением только с определенной группой друзей. Доклад The Times не разглашает специфику таких функций, хотя он отмечает, что социальная сеть обновила свою политику конфиденциальности в конце прошлого года в рамках подготовки к запуску новой функции.
Facebook запустит свою функцию Location для огромной базы пользователей – в настоящее время насчитывается более 400 миллионов пользователей этой социальной сети, 100 миллионов из которых имеют регулярный доступ к сайту через мобильные устройства. Компания также имеет свои родные приложения для всех основных мобильных платформ. Все это дает новой функции Facebook’а огромное преимущество над конкурентами.
Доклад The Times предполагает, что новая функция не будет конкурировать ни с Foursquare, ни с Gowalla, а скорее с Google и с ее огромными базами местных рекламодателей малого бизнеса.
С вводом Facebook’ом новой функции, другим участвующим игрокам нужно будет искать пути для создания и проверки всех модулей таким образом, чтобы знать, где находятся ваши друзья в любой момент времени. Вот почему Foursquare кажется настолько сосредоточенным на партнерских отношениях и играх, в то время как Gowalla предпринимает шаги (не позднее как вчера вечером) в сторону виртуальных товаров.
источник – mashable