Home / google / Как настроить брендовую страницу Google+

Как настроить брендовую страницу Google+

Мы слишком долго ждали, но Google наконец-то официально дал зеленый свет для бизнесов, которые теперь могут создавать профили в социальной сети Google+.

Здесь мы покажем вам простое пошаговое руководство, благодаря которому вы сможете быстро настроить свои страницы в Google+.

Ниже мы покажем скриншоты с практическими рекомендациями. Как только вы настроите вашу страницу, поставьте ссылку на нашу страницу в комментариях на вашей брендированной Google+ странице.

Если вы ищете вдохновение, просто взгляните на +страницы, которые создали другие бренды в галерее чуть ниже.

1. Cтарт

Для начала войдите в свой Google аккаунт, а затем кликните по ссылке http://www.google.com/+/business/. Вы можете просмотреть и видео, но это всего лишь глянцевая маркетинговая реклама без какой-либо информации о том, как настроить страницу.

2. Выберите категорию

Теперь вам необходимо выбрать, к какой категории относится ваш бизнес. Есть следующие категории:

Местный бизнес или место

Подходит для: гостиниц, ресторанов, музеев, магазинов, достопримечательностей

Продукт или бренд

Подходит для: одежда, автомобили, электроника, финансы

Компания, институт или организации

Подходит для: компаний, учреждений, организаций

Искусство, развлечения или спорт

Подходит для: кино, телевидение, музыка, книги, спорт, ТВ шоу

Другое

Используйте эту категорию, если другие не подходят.

3. Добавьте информацию о себе

Следующим шагом будет название вашей +страницы и сайта (не обязательно).

После этого вы должны выбрать категорию, которая подходит вашему бизнесу.

Эти подкатегории зависят от выбранной вами основной категории.

Например, для “продукта или бренда” можно выбрать один из следующих: продукты питания и напитки, искусство и развлечения, мода и красота, дом и сад, и т.д.

Затем вы должны выбрать, кто может просматривать ваш Google+ профиль. По умолчанию – это любой пользователь Google, но по вашему желанию вы можете выбрать и любой из следующих трех вариантов: только для лиц старше 18 лет, для лиц старше 21 года и еще есть вариант, связанный с алкоголем.

4. Вкратце о себе и фото

Если вы думали, что для описания био Твиттер предлагает слишком мало места, у Google+ его еще меньше. У вас есть всего 10 слов, чтобы описать свой бизнес.

После того как вы сделаете это, вы сможете добавить ваше изображение.

5. Расскажите о себе

В следующем шаге Google дает Вам возможность рассказать в своих личных Google+ кругах о вашей новой бизнес странице.

6. Ваша Google+ брендированная страница

Готово! Отсюда вы можете стартовать с вашей новой брендированной Google+ страницей.

На вашей новой welcome странице, Google генерирует ссылку на вашу +страницу (к сожалению, пока это  строка из случайных символов, а не осознанная ссылка). Вы также можете получить Google+ кнопку для вашего сайта.

И теперь все зависит от вас, чтобы начать добавлять людей в круги (в отличие от персональных страниц, здесь по умолчанию есть следующие круги “Команда”, “Клиенты”, «Подписки» и “VIP”) и начать общение.

[via mashable]