Home / facebook / Как Facebook завоёвывал социальный веб в 2011 году

Как Facebook завоёвывал социальный веб в 2011 году

У социального гиганта еще есть порох в пороховницах, о чем говорит уходящий, но такой знаменательный для компании год. Facebook установила несколько беспрецедентных рекордов, начиная с базы пользователей и заканчивая просмотрами страниц. Кроме того, социальная сеть полностью интегрирована с инетом, с мобильными и ПК платформами.

Взгляните на галерею, которая отображает все вехи развития Facebook в 2011 году. Почти в каждый месяце, Facebook запускала серьезное обновление для своей платформы или объявляла о новом рекорде.

1. Новый профиль Facebook

10 января: Facebook запускает новый дизайн профиля для пользователей, главное отличие которого от старой версии – в новой визуальной фото концепции, категоризации друзей и новом разделе “обо мне”.

2. Facebook запрещен в Египте

26 января: когда египтяне начали протестовать против режима президента Хосни Мубарака, страна закрыла доступ в Facebook. Тем не менее многие люди нашли способ обойти блокаду, благодаря доступу к прокси-серверам и сторонним приложениям.

3. Запуск Сделок (Deals)

1 февраля: социальная сеть запустила Facebook Deals, аналога сервиса локальных сделок Groupon. Тем не менее проект был закрыт 26 августа 2011 года.

4. Редизайн страниц

10 февраля: этот редизайн сделал Страницы больше похожими на профили пользователей.

5. Кнопка Like действует так же, как и кнопка Share

27 февраля: Facebook решил, что, когда пользователи кликают по кнопке Like, то они хотят поделиться своей активностью с другими на их профилях, надеясь, таким образом увеличить трафик на свои сайты.

6. Сервис оцене в $ 65 млрд.

3 марта: CNBC сообщил, что по новым оценкам рынка стоимость Facebook достигла 65 миллиардов долларов.

7. Превращение профиля в Страницу

31 марта: Facebook кратковременно позволил пользователям превращать свои профили в страницы, но из-за системных ошибок и путаницы, многие пользователи обжаловали свои решения.

8. Страница Усамы бен Ладен стала вирусной

2 мая: Страница в Facebook под названием “Усама бен Ладен мертв” быстро становится вирусной, после того как появились сообщения о том, что лидер Аль-Каиды был убит.

9. Рост Facebook замедляется

13 июня: по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, когда месячный прирост составил 20 миллионов пользователей, отчеты показали, что в мае 2011 года аудитория Facebook выросла на жалкие 11,8 млн. новых пользователей. Все плакали…

10. Skype для Facebook

6 июля: Facebook и Skype стали партнерами (первый купил второго), чтобы предложить сервис живого видео общения пользователям социальной сети.

11. Мобильный Messenger

9 августа: Facebook представила приложение Facebook Messenger для Android и iPhone, которое позволяет пользователям отправлять сообщения с помощью этого сервиса.

12. Двое молодых людей были арестованы по обвинению в разжигании беспорядков на FB

16 августа: Джордан Блэкшоу (20 лет) и Перри Сатклифф-Кинан (22 лет) были арестованы и приговорены к четырем годам тюремного заключения за то, что призывали к разжиганию беспорядков в Лондоне через Facebook.

13. Обновление основных принципов конфиденциальности

23 августа: самая крупная инициатива компании, в которой Facebook изменила некоторые настройки, с тем чтобы пользователи смогли выбирать, с кем им делиться своими обновлениями.

14. Один триллион просмотров страниц в месяц

24 августа: Исследования показали, что в июне Facebook получит один триллион просмотров страниц и 870 млн уникальных посетителей.

15. Запуск кнопки Подписки

14 сентября: Facebook ввела функцию Подписки, которая позволяет пользователям следить за открытыми обновлениями других людей, без необходимости отправки дружеского запроса.

16. Тикер, чат, топ новости

21 сентября: социальная сеть запустила ижвую ленту активности – Тикер, а также обновленный чат и топ новости в вашей ленте новостей.

17. 800 миллионов пользователей

22 сентября: аудитория социальной сети достигает 800 миллионов зарегистрированных пользователей.

18. Представление хроники – Timeline

22 сентября: Facebook представляет Хронику – временную шкалу, как редизайн профильной страницы.

19. Spotify приходит на Facebook

22 сентября: Spotify и Facebook объединяются, чтобы добавить сервис музыкальный подписки в социальную сферу. Spotify позволяет обновлять сообщения прямо в Тикер Facebook-а в режиме реального времени.

20. Социальная реклама

3 октября: новейшая рекламная стратегия Facebook способствует обмену рекламой и взаимодействию брендовых страниц.

21. Facebook для iPad

10 октября: после нескольких месяцев спекуляций, Facebook запускает свое официальное приложение для іPad.

22. Предположительно IPO Facebook состоится в 2012 году

28 ноября: сообщения предсказывают, что IPO Facebook  в размере $ 10 млрд. состоится только в апреле 2012 года.

23. Официальный запуск хроники – Timeline

6 декабря: Facebook официально выкатывает хронику для широкого круга пользователей.

[via mashable]