Главная / google / Большинства топ брендов имеют свои Google+ страницы, но лишь у некоторых есть достаточно читателей

Большинства топ брендов имеют свои Google+ страницы, но лишь у некоторых есть достаточно читателей

Согласно двум проведенным исследованиям, на данный момент у большинства ведущих мировых брендов есть свои Google+ страницы, но только часть из них получают достаточное количество посетителей.

Компания BrightEdge обнаружила, что у 77 из 100 лучших брендов (согласно списка от Millward Brown «Toп 100 Наиболее Ценных Мировых Брендов 2011 года») теперь есть свои G+ страницы. Для сравнения, из этого списка 93 имеют свои страницы на Facebook. Общее число читателей для 77 брендов в настоящее время составляет 222 000 по сравнению с 147 000, когда BrightEdge сделала первый обзор брендовых страниц G+ в прошлом месяце.

WmKredit.ru — это удобный сервис, который позволяет получить кредит webmoney, причем моментально! У портала удобный интерфейс, а от вас потребуется только персональный аттестат.

Тем временем, компания Simply Measured, которая отследила на Interbrand 100 лучших брендов, обнаружила, что только 61 был имеет свои Google+ страницы. Тем не менее, по словам исследователя, только 13 брендов из сотни имеют 5000 читателей и более.

Среди выбившихся в лидеры можно отметить Starbucks, которая в четыре раза увеличила кол-во читателей за последний месяц, в то время как H&M и Pepsi побили рекорд в 20 000 читателей. Ну и рекордсменом считается Google, у которой самая посещаемая Google+ страница с более чем 100000 читателей.

Брэд Маттик, вице-президент по маркетингу компании BrightEdge, говорит, что такое продвижение от 61 до 77 брендам является «большим скачком». Маттик говорит, что за прошедший месяц, он наблюдает некоторый импульс для Google+. «Я думаю, что бренды наконец увидели в новой сети больше возможностей для взаимодействия», говорит он.

Между тем Адам Шенфельд, генеральный директор Simply Measured полагает, что большинство брендов «только погрузили свои ноги в воду» Google+. Шенфельд говорит, что для Google еще рано радоваться. Однако, по его словам Google может быть воодушевлен тем, что 10 лучших брендовых страниц охватывают 80% рынка, что может подтолкнуть отстающих попытаться наверстать упущенное.

Google не обновляла показатель общего числа пользователей сети с октября. В то время, как утверждает компания, социальная сеть прошла рубеж в 40 миллионов пользователей.

[via mashable]