Home / facebook / Использование Facebook может привести к прихологическим расстройствам у подростков

Использование Facebook может привести к прихологическим расстройствам у подростков

Увеличение числа научных исследований по изучению влияния социальных сайтов на человека выявило развитие антиобщественного поведения, нарциссизм и множество других негативных побочных процессов.

Согласно исследованию, проведенному недавно Ларри Розеном, профессором психологии университета штата Калифорния, чрезмерное увлечение Facebook может привести к развитию описанных выше психических расстройств у подростков.

В презентации под названием “Подмигни мне: как социальные сети могут и помочь и навредить нашим детям» на 119-й ежегодной конференции Американской ассоциации психологов, Розен представил свои выводы на основе ряда компьютерных обследований 1000 городских подростков и 15-минутные наблюдения над 300 подростками в процессе изучения.

Постовые:
Инвестиционное агентство недвижимости “МиР” – Список самых распространенных квартирных афер
Компания PraktikaDesign – Villa Sow в Дакаре от архитекторов SAOTA
Салон красоты “Шуры-Муры” – Секрет волнистых «пляжных» волос (6 простых шагов)
ТЦ “Барабашово” – Виталий Косорига: «АВЭКу есть чем гордиться и есть к чему стремиться»

Некоторые из негативных побочных эффектов при пользовании Facebook подростками, которые привел Розен, включают в себя:

– Развитие нарциссизма у подростков, которые часто пользуются Facebook;

– Наличие других психических расстройств, в том числе антиобщественное поведение, мания к агрессивным тенденциям у подростков, которые имеют сильные позиции на Facebook;

– Подростки, которые “перебарщивают” с социальными сайтами, такими как Facebook, а также с видеоиграми и делают это ежедневно, часто прогуливают школу, у них часто болит живот, они имеют проблемы со сном, они или слишком беспокойны или часто впадают в депрессию;

– У учеников средних школ, и студентов колледжа, которые проверили Facebook по крайней мере один раз в течение 15-минутного периода исследования более низкие оценки;

– У студентов, которые чаще всего открывали Facebook на своих компьютерах в течение 15-минутного периода исследования, более низкая способность запоминания.

Не все результаты были отрицательными, и, тем не менее, один из наиболее интересных моментов из исследования Розена – это развитие “виртуального сочувствия”.

Как правило, мы думаем о сочувствии как о нашей личной деятельности, где объятия, мимика и добрые слова помогают улучшить настроение любимого человека. Розен говорит, что подростки развивают способность показывать свое виртуальное сопереживание расстроенным чем-то друзьям на Facebook и что сочувствие действительно хорошо встречается друзьями, и более того – оно положительно влияет на их настроение.

Это виртуальное сочувствие, говорит он, может даже перекинуться на реальный мир, обучая подростков  сочувствовать другим в повседневной жизни.

Понравился пост? Лайкни нашу страницу на 

[via mashable]