Facebook представил обновленную платформу «Ads Manager», в которой объединены инструменты Ads Manager и Power Editor. С ее помощью рекламодатели смогут управлять рекламой в одном месте. Начиная с этой недели новый интерфейс будет внедряться постепенно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как Google, Apple и Facebook влияют на рынок интернет-рекламы
Если вы использовали Power Editor, то не заметите существенных изменений в процессе создания рекламы и управления ею, кроме нового названия. Если же вы используете Ads Manager, то вам станут доступны новые функции:
- Новый процесс создания рекламы
На обновленной платформе можно будет создавать черновые версии рекламных кампаний, а затем создавать группы объявлений и отдельные объявления. Этот процесс подойдет вам, если вы опытный рекламодатель и хотите выполнять шаги по созданию кампании в произвольном порядке.
При желании можно воспользоваться прежним процессом создания рекламы.
- Проверка черновых объектов
Всегда, когда вы вносите изменения в рекламу, вам необходимо проверить изменения в разделе «Проверить черновые объекты» и подтвердить их. Изменения не будут применены, пока вы их не подтвердите. Чтобы удалить рекламу, придется также подтвердить удаление. Подробнее об изменении рекламы.
- Единственный источник отчетов
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook атаковал Netflix, YouTube и телевидение
Обновленный AdsManager также позволит рекламодателям получать подробные отчеты и статистику, которые были доступны в прежней версии Ads Manager и Power Editor. Теперь создавать, управлять и просматривать результаты кампаний можно будет в одном удобном интерфейсе. [via facebook]