Если вы пытаетесь понять, почему Facebook вызывает такой эмоциональный отклик, искать дальше имени вам не стоит.
Исследование, проведенное Facebook рассмотрело, как мозг потребителей реагирует на сайт, а также на домашние страницы Yahoo и The New York Times. Компания NeuroFocus (г.Беркли, штат Калифорния), которая проводила исследование, обнаружила, что из трех сайтов Facebook набрал самый высокий бал за внимание, которое сайт привлекает, за эмоциональное взаимодействие и способность оставаться в памяти.
Генеральный директор NeuroFocus A.K. Прадип, говорит, что основной причиной тому является присутствие лица на Facebook. “Как вы видите, одной из доминирующих черт Facebook является человеческое лицо”, говорит он. “Лицо – это окно эмоций”. Прадип добавляет, что с детства мы обучены читать на лицах людей их эмоции, и что такая информация является ключом к выживанию.
В исследовании приняло участие 84 взрослых, 50 на 50 мужчины и женщины, к которым были подведены ЭЭГ-датчиков, которые измеряли их мозговую активностью, при посещении ими данных трех сайтов. Все три сайта показали лучшие оценки, чем в среднем показывают другие сайты по всем трем направлениям. Тем не менее The New York Times обогнал два других по способности оставаться в памяти, а Facebook был заметно выше, когда дело дошло до эмоционального участия.
Прадип говорит, что наличие лиц объясняет огромную эмоциональную привлекательность Facebook. Он говорит, что если бы Yahoo или The New York Times помещали бы аватарки авторов в своих статьях, эмоциональный уровень был бы выше. И пусть даже на этих страницах будут общественные деятели, а не ваши друзья, они бы получили больший эмоциональный отклик (запуск функции Подписки в сентябре показал, что еще большее количество пользователей будет видеть вас в своих новостных лентах).
Facebook опубликовало данное исследование, чтобы отобразить эмоциональную связь между потребителями и рекламодателями. Хотя в докладе не показано, как реклама могла бы работать на той или иной платформе, ранее NeuroFocus провела исследование, где сравнивалась реклама Visa на Facebook с той же рекламой, но по телевизору. И исследование показало, что реклама на Facebook получила более эмоциональный отклик, чем телевизионный ролик.
[via mashable]