Home / apple / додатки / Снижение цен на приложения для iPhone увеличило доходность на 159%

Снижение цен на приложения для iPhone увеличило доходность на 159%

Снижение цен на приложения для iPhone увеличило доходность на 159%По данным одного исследования, падение цен на приложения iPhone и iPad значительно увеличивает доходы и количество загрузок. Разработчики смогли увеличить свой доход на 159% в неделю при снижении цен на iPhone приложения, о чем сообщает аналитическая фирма Distimo.

Снижение цен оказывает большее влияние на софт для iPhone, где среднее количество загрузок возросло на 1665% за пять дней скидочной цены. У iPad приложений не такой бешеный успех – здесь увеличение лишь на 871%.

distimo_130201_1

Разработчики смогли наблюдать это увеличение за достаточно короткий период времени. Исследование Distimo показывает, что всего за три дня уже можно было наблюдать значительный рост загрузок. А положительный эффект можно продлить: ​​чем дольше идут продажи, тем больший рост доходов наблюдается.

“Существует, по меньшей мере, два объяснения этому росту доходов: либо увеличение доходов связано с разовыми скидками, либо увеличение доходов генерировано так называемыми in-app purchases – это покупки внутри приложения, когда разработчики выпускают свою игру или приложение бесплатно, но за дополнительный контент уже надо будет заплатить и как раз через систему in-app purchases “, поясняет компания в своем докладе.

И не удивительно, что всплеск интереса тут же снижается, когда цена приложения увеличивается. В этом случае количество загрузок снижается на 57% для iPad приложений и  на 46% для iPhone.

В докладе было проанализировано 850 уникальных приложений для iPhone и 930 приложений для  iPad, чья цена изменилась, по крайней мере, один раз в декабре, в пределах от $1 до $3.

Эпловский App Store продолжает расти с постоянной скоростью, увеличив свою выручку в четвертом квартале 2012 года. А разработчики и дальше могут следовать примеру своих коллег путем дисконтирования цен, поскольку выигрыш от этого имеет далеко идущие последствия. Похожие результаты были получены для приложений в Google Play, но их порядок отличался от Apple Store.

А что вы думаете о результатах этого исследования? Выскажите свое мнение в комментариях. [via mashable]