Главная / facebook / Очередное исследование показало, что маркетологи не понимают своих поклонников на Facebook

Очередное исследование показало, что маркетологи не понимают своих поклонников на Facebook

Согласно данным нового исследования от The CMO Council, когда люди лайкают страницы на Facebook, на самом деле они ожидают эксклюзивные предложения и своевременной клиентской поддержки, а не просто потому, что  считают себя лояльными клиентами или они слишком заинтересованы в контенте, который публикует  бренд, как, с другой стороны, считают маркетологи самих брендов.

Для того, чтобы выяснить, насколько сведущи маркетологи в социальных сайтах и почему потребители лайкают брендовые страницы, было опрошено более 1300 потребителей и 132 старших маркетолога. Как показывают результаты предыдущих исследований, в основном люди становятся поклонниками чьей-либо страницы на Facebook, так как ищут выгодную сделку и другие эксклюзивные предложения. Что интересно, в результатах данного исследования есть разительное несоответствие между тем, что потребители говорят о том, почему они лайкают компании на Facebook и тем, что об этом думают маркетологи.

Ответ маркетологов:

Ответ потребителей:

Согласно докладу, 57% опрошенных маркетологов считают, что когда потребитель лайкает их страницу, то тем самым он соглашается с содержанием данного сообщения. Но на самом деле, только 30% потребителей указали, что они лайкают бренды на Facebook из-за контента, мнение в котором они разделяют. Маркетологи не так уверены в лояльности потребителей, и только 24% участников опроса поверили в то, что потребители лайкают их страницы, потому что они являются постоянными клиентами. Но 49% опрошенных потребителей сказали, что они лайкают бренды, именно то этой причине.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Большинства топ брендов имеют свои Google+ страницы, но лишь у некоторых есть достаточно читателей

Исследование также выявило некоторые ожидания, которые люди хотят иметь, благодаря взаимодействию с компаниями через социальные сайты. Поклонники ожидают получить эксклюзивные предложения, вероятно, потому, что считают себя постоянными клиентами. Они также ожидают иметь от брендов «отменную поддержку клиента» и хотят получать ответы в течение 24 часов и не более того.

Полную статистику исследования the CMO Council можно найти здесь. Опрос был проведен в партнерстве с Lithium, которая обеспечивает социальный мониторинг СМИ и разработку Facebook приложений.

[via insidefacebook]