Tвиттер запустил новую версию своей домашней страницы, несколько обновив и упростив интерфейс, в очередной попытке привлечь, таким образом, потенциально новых пользователей.
Социальный медиа сервис изменил цветовую палитру: от своей традиционной оттенков голубого в пользу металлик хром. Новая домашняя страница также больше не показывает ни топовые твиты, ни популярные тренды. Вместо этого Твиттер в самом низу экрана теперь показывает аватары самых популярных своих пользователей.
Есть несколько других изменений в интерфейсе, которые учли предыдущий опыт взаимодействия пользователей с домашней страницей. Окно поиска переместилось вниз, но больших изменений Твиттер бросил на форму для регистрация и входа на свой сайт, еще более упростив эти шаги для своих пользователей. Раздел «Впервые на Tвиттере?» (“New to Twitter?”) теперь позволяет пользователям начать процесс регистрации право с домашней страницы. Площадь “sign in” также была расширена.
Но самое большое изменение домашней страницы на наш взгляд – в предлагаемых языках. На домашней странице старого Twitter.com светилось “Узнайте, что происходит прямо сейчас, в любой точке мира”( Discover what’s happening right now, anywhere in the world). Новая домашняя страница ориентирована скорее на многогранность интересов потенциальных пользователей: “Следуйте за своими интересами: мгновенные обновления ваших друзей, экспертов в различных областях, любимых знаменитостей, и просто узнайте о том, что происходит в любой части света” (Follow your interests: Instant updates from your friends, industry experts, favorite celebrities, and what’s happening around the world).
Это тонкое, но существенное отличие, так как миллионы людей посещают Twitter.com каждый день. Эта корректировка философии Tвиттера направлена на увеличение числа регистраций на сайте и сохранения имеющихся пользователей. Твиттер постоянно обновляет свою страницу в попытке усовершенствовать свои обращения для привлечения новых пользователей.
Что вы думаете о новой домашней странице Твиттера? Мы хотим услышать ваши мысли в комментариях.
[via mashable]