Microsoft оставила Hotmail в прошлом, запустив вместо него Outlook.com. Компания вчера представила предварительную версию веб-базированного клиента электронной почты для обычных пользователей, которая выглядит довольно привлекательно. Вполне ожидаемо, что Microsoft в значительной степени рационализировала интерфейс и переработала его в стиле Metro, так что о старой службе почти ничего не напоминает. Результат выглядит довольно свежо. Программный гигант отмечает, что переосмыслено было всё, начиная от центров обработки данных, до конечного продукта.
В рекламном видеоролике Microsoft подчёркивает устарелость интерфейса Gmail, указывая на ключевые функции «по-настоящему современного» клиента электронной почты Outlook.com вроде интеграции Skype и приятной фотогалереи. Microsoft сегодня является ярым сторонником простоты в дизайне.
Корпорация отмечает, что Outlook.com обеспечивает возможность работы на нескольких устройствах благодаря Exchange ActiveSync, откидывает лишнюю информацию за счёт сокращения длины заголовков, благодаря чему пользователь может видеть на 30% больше сообщений в своём почтовом ящике. Компания также указывает на минимальное наличие рекламы (реклама не выводится при чтении личных сообщений, письма не сканируются для предоставления персонализированной рекламы) и очень компактную строку поиска.
Сегодня социальные возможности являются одними из самых важных в пользовательских службах. Неудивительно, что Microsoft интегрировала в Outlook.com поддержку популярных социальных сетей и сервисов вроде Facebook, Twitter, LinkedIn, Google, а также пообещала скорое появление поддержки Skype. В объединённом списке контактов пользователь получает возможность просматривать обновления статусов друзей, сообщения, фотографии, осуществлять беседы и звонки.
Microsoft указывает и на повышенную интеллектуальность Outlook.com, которая автоматически отделяет личные сообщения от рассылок, обновлений статусов, новостей из социальных сетей, благодаря чему пользователю проще перемещать или удалять малозначимую информацию. Конечно, в новый сервис интегрированы облачные приложения Office: Word, Excel, PowerPoint и OneNote, а также SkyDrive.
Microsoft также предлагает почти неограниченное пространство для хранения писем, эффективную систему защиты от спама и гибкие инструменты индивидуальной настройки. Для знакомства со службой нужно просто пройти по ссылке outlook.com. Для входа в систему подходят учётные записи Windows Live или Hotmail. Стоит отметить, что пока это не финальная версия сервиса (окончательный вариант, думается, будет запущен вместе с Windows 8).
Любопытно, что всего за несколько часов с момента вчерашнего запуска Outlook.com уже более миллиона человек воспользовалось новой службой, как сообщает Microsoft в Twitter. Таким образом, новой почтовой платформе, очевидно, светит большое будущее. Посмотрим, удастся ли Microsoft эффективно противостоять Gmail.[via 3dnews]