14 июля все модели Surface RT подешевели аж на 150 долларов. Отныне самый «младший» планшет от Microsoft можно приобрести всего лишь за 350 долларов — это намного дешевле iPad, который продается за 499 долларов. Разумеется, в Редмонде не могли не сообщить об этом своим потенциальным покупателям и на днях выпустили очередной рекламный ролик, где iOS-планшет выставлен не в самом лучшем свете.
Сегодня что такое антивирус знает даже первоклассник. Существуют как бесплатные версии, так и предлагающие пробный, так называемый триал период, после которого вам следует либо заплатить за антивирус, либо прекратить им пользоваться. Пробные антивирусы скачать можно на портале soft-update.ru.
В течение 30 секунд Microsoft пытается указать на недостатки iPad, причем делает это якобы голосовая ассистентка Siri от Apple. Но уже с самого начала видео понятно, что корпорация либо слишком плохо осведомлена о планшетах из Купертино, либо решила намеренно смешать их с грязью. Так, например, одним из преимуществ Surface RT Microsoft называет подставку Kickstand, в то время как iPad говорит «мне нужна помощь для этого». А как же Smart Cover?
А уж обвинять iPad в отсутствии USB-порта, на мой взгляд, совсем смешно. Apple постоянно пытается сделать свои устройства наиболее удобными для пользователей и обойтись без лишних портов сбоку или сверху планшета. Возможно, для кого-то это действительно весомый аргумент против покупки iPad, однако в данном случае на выручку часто приходят «облачные» хранилища.
Что касается съемной клавиатуры для Surface, то и здесь Microsoft не смогла не ввести многих в заблуждение. В конце ролика ярко указана цена Surface RT — от 350 долларов, при этом планшетная клавиатура продается отдельно за 100 долларов. Соответствующая надпись мелькает в рекламном ролике, но заметить ее во время первого просмотра крайне сложно.
Согласно финансовому отчету Microsoft за второй квартал этого года, технологический гигант зафиксировал убытки в размере 900 миллионов долларов именно из-за Surface RT, пишет Bloomberg. Теперь компания может даже не раскрывать официальные данные по продажам планшета — ясно, что продается он из рук вон плохо. Поэтому с одной стороны Microsoft можно простить столь резкие выпады в адрес iPad, ведь все это подобно глотку свежего воздуха для утопающего.
Ожидается, что версия Surface Pro окажется намного популярнее своей «дешевой» модели. Но Microsoft в любом случае надо как-то избавиться от планшетов RT, которые пылятся на складах розничных магазинов. Не раздавать же их всем просто так? [via appleinsider]