TechCrunch получил эксклюзивные данные от ComScore, которые показывают посещаемость Pinterest на уровне 11.7 млн уникальных посетителей в месяц в США, что является абсолютным историческим рекордом для автономного сайта, который так быстро прошел рубеж в 10 миллионнов.
Так кто же способствует такому стремительному росту? Оказывается это женщины в возрасте 18-34 лет с доходами выше средних из американской глубинки. Может быть, нам стоит называть это новым феноменом роста?
По данным ComScore, среднестатистический пользователь Pinterest проводит на сайте 98 минут в месяц, по сравнению с 2,5 часами на Tumblr и 7 часами на Facebook. Если не считать таких сайтов, как Google+ или новых каналов Yahoo, которые были построены на пользовательских базах данных, данные ComScore показывают, что Pinterest оказался сайтом с самым быстрым приростом посещаемости, который смог достичь 10 миллионов ежемесячных уникальных посетителей в США.
Основатель Formspring Ade Olonoh показывает, что в соответствии с данными Google Analytics, посещаемость Formspring достигла 10 миллионов месячных уников за 2 месяца, а это быстрее, чем у Pinterest.
К сожалению, не представляется возможным напрямую сравнивать отдельные измерения трафика таких сервисов, как ComScore и Google Analytics, поскольку их данные очень часто отличаются друг от друга. Другие источники данных, показывают рост Pinterest и Formspring по-разному. Эта статья основана на данных, которые ComScore предоставила только в США.
Следующий вопрос на повестке дня, когда Pinterest всерьез задумается о монетизации. Фирменные отличия брендов и брендовые страницы на сайте есть, и возможно сайт уже зарабатывает деньги через партнерские ссылки.
Тем же стартапам, которые ещё не взорвали интернет, подобно Pinterest, полезно взять на заметку тот факт, что ресурс особо популярен среди посетителей, которые не относятся к числу «технарей». Мир потенциальных пользователей существует и за пределами Силиконовой Долиной, о чем не нужно забывать жаждущим всемирной известности стартаперам.
[via techcrunch]