Home / google / Google отслеживает пользователей через их… iPhone-ы [доклад]

Google отслеживает пользователей через их… iPhone-ы [доклад]

Google и некоторые другие компании переопределили настройки конфиденциальности iPhone-ов для мониторинга браузерских привычек пользователей, о чем говорится в докладе.

The Wall Street Journal обнаружил, что Google использует “особый компьютерный код”, который обманывает эпловский браузер Safari и отслеживает поведение пользователей. Хотя Safari и имеет встроенную защиту от такой слежки.

Сделанный доклад был основан на наблюдениях исследователя Стэнфордского университета Джонатана Майера, что и подтверждается техническим советником WSJ Ашканом Солтани, и это вынудило Google отключить этот код. Солтани определил, что на 23 из 100 крупнейших веб-сайтов установлен код отслеживания Google на Safari.

В дополнение к Google, Vibrant Media, Media Innovation Group и PointRoll также были уличены в использовании “подобных методов”, говорится в докладе.

В ответ на статью, Рэйчел Ветстоун, старший вице-президент компании опубликовал следующее заявление:

Журнал «слышал звон, да не знает где он». Мы использовали известную функциональность Safari, чтобы подключить подписавшихся пользователей Google к этой функции. Важно подчеркнуть, что эти рекламные куки не собирают личную информацию о пользователе.

В отличие от других основных браузеров, эпловский браузер Safari блокирует сторонние куки по умолчанию. Тем не менее Safari предоставляет множество возможностей сети для своих пользователей, которые опрометчиво полагаются на третьи лица и сторонние куки, такие например как кнопка «Лайк». В прошлом году мы начали использовать эту функциональность для подключения пользователей Google на Safari, которые захотели видеть персонализированную рекламу и другой контент, как например возможность ставить «+1» к тем материалам, которые им интересны.

Для того чтобы подключить эти функции, мы создали временную «связную» ссылку между браузерами Safari и серверами Google, так чтобы мы могли удостовериться в том, подписались ли пользователи Safari на Google, и сделали ли уже свой выбор в пользу именно этого вида персонализации. Но мы разработали это таким образом, чтобы информация, проходящая между Safari-браузером пользователя и серверами Google была анонимной, фактически создавая барьер между своей личной информацией и веб-контентом, который они просматривают.

Тем не менее, браузер Safari поддерживает функциональность, которая затем подключает еще один пакет рекламных куки Google, чтобы установиться в браузере. Мы не думает, что это произойдет, и уже начали устранять эти рекламных куки из браузеров Safari. Важно подчеркнуть, что, как и в других браузерах, эти рекламные куки не собирает персональную информацию о пользователях.

Гугловское манипулирование конфиденциальностью пользователей вызывало к себе пристальное внимание и раньше. В ноябре у Google с FTC (Федеральная комиссия по торговле) был прецедент, связанный с конфиденциальностью из-за расследования, которая потребовала от компания представить два раза в год аудит от сторонней контрольной комиссии в течение следующих 20 лет. Google также оптимизировала свою политику конфиденциальности в январе. Новая политика была разработана таким образом, чтобы пользователи знали, что данные их из всех продуктов Google – включая Google+, поиск и YouTube – будут рассматриваться как один набор данных.

[via mashable]