Если у вас есть свои профильные страницы в таких популярных социальных сетях, как Facebook и Twitter, вероятно вы воспользовались возможностью группировать друзей по категориям в зависимости от их онлайн поведения. Тогда у вас есть Vaguebooker (тот, кто намеренно подбрасывает расплывчато-непонятное обновление статуса на Facebook, которое побуждает друзей спросить, что происходит, или, возможно даже, является криком о помощи)… и Humble bragger (даже не будем объяснить, что это). И есть парень, который только и говорит, что о политике. И тот, кто испортит своим высказыванием любую хорошую постановку вашего любимого ТВ-шоу.
По данным социологического поведенческого исследования от MyLife, который был проведен среди 890 взрослых в возрасте от 18 лет и старше, у вас есть хороший шанс попасть под описание одной из этих личностей. И в самом деле, если вы молодой родитель, есть большая вероятность того (88%!!!), что вы будете размещать фотографии своих детей или говорить о воспитании подрастающего поколения, по крайней мере, раз в месяц. Не говоря уже о 25% пользователей, которые занимаются “vaguebooking” – намеренно постят расплывчатые обновления, которые побуждают людей реагировать и узнавать подробности.
Инфографика содержит несколько и других интересных выводов о поведении пользователей на социальных сайтах. Фактически, около 25% мужчин в возрасте до 35 лет признают, что заходят на страницы своей бывшей подружки один раз в месяц. Женщины делают это реже (20%).
Так вы приверженец какой социальной сети? Узнайте это с помощью инфографики и дайте нам знать в своих комментариях. [via mashable]