Home / social media / 40% ведущих мировых брендов — уже в Instagram

40% ведущих мировых брендов — уже в Instagram

Благодаря недавно запущенным аналитическим инструментам Instagram и основанному на них исследованию Simply Measured стало известно, что 40 компаний, состоящих в рейтинге наиболее популярных мировых брендов Interbrand 100, являются активными пользователями фотослужбы Instagram, принадлежащей Facebook. При этом в социальной сети материнской компании зарегистрированы 98 ведущих брендов, Twitter уступает не сильно, да и Google+ пользуется довольно высокой популярностью среди этой аудитории.

Количество пользователей запущенной в октябре 2010 года Instagram сегодня составляет порядка 80 млн, а осенью эта цифра должна дорасти до отметки в 100 млн — для преодоления этого рубежа Facebook потребовалось четыре, а Twitter — пять лет.

Крупные бренды имеют в общей сложности 3 млн подписчиков на свои страницы в Instagram, причём 96% это этого числа приходится на 10 ведущих компаний. 8 лидеров рейтинга имеют более 100 тысяч подписчиков, а на первом месте среди них находится MTV с 813,2 тыс. пользователей.

Большинство из 40 зарегистрированных брендов довольно активно используют Instagram, четверть из них публикуют, по меньшей мере, одну фотографию в неделю. Наиболее активной категорией выступают производители предметов роскоши — Tiffany & Co., Audi, Hermes, Gucci, Mercedes-Benz, BMW и Armani.[via 3dnews]